*Автор:Дима и Эмиль проснулись в обнимку, на часах было 7 утра, оба не хотели вставать ведь им так было тепло в объятиях друг друга..
Д-ты такой теплый, не хочу вставать)
Э-понимаю тебя, я тоже. Как спалось ?)
Д-с тобой чудесно Эми.
*Автор: Масленников кинул взгляд на сладкие губы Эмиля, он не отводил взгяд от них уже пару минут, его губы были нежно покусаны. Вдруг старший поцеловал младшего, они целовались без остановки. Но когда им не хватило воздуха пришлось отстраниться от друг друга.
Э-какие планы на сегодня? Опять съёмка?
Д-да, и на долго)
Э-а что за съёмка?
Д-лес самоубийц, давно обещал подписчикам
Э-ясно, теперь как всегда я буду один
Д-ну, не говори так ты будешь не один, а с ребятами
Э-ладно*Автор: Иманов немного грустный, встал с кровати и пошел умываться, а Дима ещё валялся на кровати и немного дремал. Прошло пару минут как Диме приходит сообщение от Маши.
*Переписка*
М-привет, нам нужно поговорить.
Д-хорошо, скоро приеду.*Автор: Масленников встал с кровати и пошел собираться к Маше. Он собрался и позвал Эмиля.
Д-ЭМИИИЛЬ
Э-Да?
Д-я к Маше, иди чмокну тебя и поеду.
*Автор: Эми подошёл к Диме, тот чмокнул его в щёчку и Масленников поехал к Маше. Всю дорогу он думал, говорить ли Гоголь про свою измену с Эмилем и то что он любит его. И все таки решился сказать.. старший зашёл в квартиру и увидел на диване свою девушку.
М-привет
Д-привет, о чем хотела поговорить?
М-я все знаю Дим, Гоголь говорила очень серьезным голосом и с ноткой грусти и обиды.
Д-что ты знаешь? Спросил Дима дрожасчим голосом
М-я знаю про твою измену, я знаю что ты все это время был у Эмиля, я знаю что ты любишь его. Может хватит мне врать что ты любишь меня, а не его?
Д-Маш, пойми..
М-я не хочу тебя видеть и слышать, ты мне противен, езжай к своему Эмилю.
*Автор:Масленников послушал девушку и вышел с квартиры и уехал к Эмилю, он был немного расстроен и немного счастлив, потому что теперь она знает и я теперь полностью свободен от нее. Приехав к Эмилю он вцепился в его объятия.
Э-я так соскучился
Д-я тоже Эми
*Автор: они обнимались так ещё минут 20, а потом Дима начал собирать вещи в Японию.
Э-ДИМААА
Д-что Эми?
Э-а ты возьмёшь меня с собой? Грустным голосом сказал парень.
*Автор: Дима подошёл к Иманову и положил свои руки ему на талию.
Д-сладкий, я не смогу тебя взять с собой, это очень опасно а я не хочу тебя потерять.
Э-Но я не смогу без тебя почти 2 недели ..
Д-сможешь, я люблю тебя, я всегда рядом с тобой ты сможешь мне позвонить.
Э-ладно..
*Автор: Масленников поцеловал парня в губы и продолжил собирать вещи, но делал это он уже вместе с Эмилем.
479 слов, это прода, простите что пропала много проблем в личной жизни да и не только. Скучаю по старому аку, попытаюсь вернуть его ..🙁 Всех обняла 🫂💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю только тебя (Димиль)
RandomМой новый ак, начинаю все с 0, старый больше не доступен..😭