Часть 12

173 5 2
                                    

*Автор: время подходило ближе к вечеру, Дима и Эмиль проводили этот день вместе так как Дима не хотел оставлять Эмиля одного после того случая, через пару дней уже новый год а Эмилю досих пор не пришла та картина которую он заказывал, и он решил позвонить туда.

Э-Ало, добрый вечер
?:добрый вечер, вы что-то хотели?
Э-да, я пару дней назад заказывал у вас картину, подскажите пожалуйста когда она будет
?:завтра уже будет.
Э-хорошо, спасибо, хорошего вечера.
?:взаимно.

*Автор: Эмиль довольный пошел к Диме на кухню посмотреть что тот готовит, запах был очень сильный и вкусным, младший подошёл к старшему и обнял его сзади, Эмиль уже хотел спать и почти что засыпал на Диме.

Д-не спать, ещё много дел впереди
Э-Ну Димочка.. ну пожалуйста
Д-покушаешь и можешь идти
Э-ну Дим..
Д-нет! Я для кого готовил?! Быстро за стол. Я все сказал!

*POV Эмиля: у меня потекли слезы с глаз, Дима ещё не когда не повышал на меня голос, я испугался его, в его глазах присутвовала агрессия и злость, я просто пошел к себе в комнату и закрылся. Я очень испугался.

*Автор: Масленников пошел под двери к Эмилю но ему не кто не открывал, Дима обвенил во всем себя и что не должен был повышать голос на младшего.

Д-заец, ну не дуйся, выходи

Э-я боюсь тебя, уходи

Д-ну малыш, пожалуйста выйди.

Э-нет

*Автор: Диме нечего не оставалось делать как открыть двери самому, он взял шпильку, вставил в замок двери, прокрутил и двери открылись, он зашёл внутрь и сел рядом с Эмилем, но тот отодвинулся почти в самый угол стены.

Д-ты правда боишься меня малыш?

Э-да..

Д-я не когда не ударю тебя, просто я хотел чтобы ты покушал.

Э-ты правда не когда не ударишь меня ?

Д-правда малыш, иди ко мне

*Автор: Иманов встал с угла комнаты и подошел к Диме, он сел ему на колени и крепко обнял, Масленников взял его на руки и понес на кухню, посадив его за стол он дал ему вилку и нож.

Д-кушай, приятного сладкий )

Э-а поцеловать?

Д-да, точно сладкий

*Автор: Старший чмокнул младшего в губы и пошел в спальню стелить кровать, после ужина Иманова, он встал помыл посуду и пошел к Диме.
Иманов упал на кровать, его обхватили руки Димы и так они уснули.
Ночь: 2:47. Иманов просыпается от стука в двери.

Э-Дим..Димочка..

Д-м..м, что случилось?

Э-там кто-то есть..

Д-не кого там нету малыш

*Автор: Масленников успокоил младшего поцелуями и объятиями и тот уснул вместе с Димой. На следующий день первым встал Эмильен и пошел в ванную. Когда он зашёл он наступил ногой на стекло которое порезало его ногу, парень заорал от боли и на его крик прибежал Дима.

Д-что случилось сладкий?!

Э-я просто шел и наступил на эту хуйню.

Д-потерпи котёнок, я щас все сделаю.

*Автор: Масленников достал кусочек стекла с ноги, обработал рану и перематал Эмилю ногу, когда они закончили оба парни увидели над ванной надпись: ЭТО ЕЩЁ НЕ КОНЕЦ,Я УБЬЮ ТЕБЯ И ДИМА БУДЕТ МОЙ!

*Автор: Маслеников сфоткал эту надпись и вместе с Эмилем они пошли в комнату, Дима успокаивал своего возлюбленного как мог, он был очень напуган.

Д-не переживай котёнок, все будет хорошо

Э-я тебя люблю Дим..

Д-я тебя тоже люблю котёнок )

555 слов, сорри что так поздно выходят проды, есть проблемы просто в жизни.

Я люблю только тебя (Димиль) Место, где живут истории. Откройте их для себя