*Автор: после леса прошло уже 2 месяца, наступила зима, выпал снег. Дима и Эмиль также встречались, продолжали снимать ролики и веселить свою аудиторию. Масленников уже забыл про Машу так как у него есть Эмиль.
*Утро 10:52*
Э-Дим, Дим
Д-Мм, что случилось Эми? -прошептал старший сонным голосом
Э-ты на съёмку опаздываешь
Д-блять! Точно!*Автор: Масленников подорвался с кровати и быстро начал собираться съемка начиналась в 12:00, а время было уже 11:20 Дима только выходил с квартиры.
Э-удачи )
Д-спасибо сладкий, можешь ложиться сегодня без меня Я буду очень поздно
Э-хорошо*Автор: Дима захлопнул двери и вышел с подъезда, он сел в машину и поехал на съемку, Эмиль был целый день дома и не мог найти себе места, он очень скучал за старшим, уже был вечер 20:37 и он решил провести стрим от скуки, все равно Дима будет поздно и ему нечего делать. Иманов сел на свой игровой стул и запустил стрим, он играл в разные игры и отвечал на вопросы подписчиков
Подписчик- Когда новый ролик фанфиков с Димой?
Э-даже не знаю, ну он будет в этом месяце
Подписчик- Вы с Димой вместе?*Автор: Младший не знал что ответить и просто проигнорировал этот вопрос, он не услышал что вернулся Дима.
Д-Малыш, я дома
Э-Дима?
Д-ну да, а кто же ещё хаха)*Автор: Старший зашёл к нему в комнату и не заметил что идёт стрим он думал что Эмиль просто играет. Он подошёл к нему и поцеловал его в губы.
Э-Дим.. у меня стрим, это все видели
Д-а ой, всем привет*Автор: шиперы были очень рады что они засырали чат комментариями.
Э-ну что ж всем хорошего вечера, а я пойду)
*Автор: Иманов закончил стрим и вышел с комнаты, Масленников сидел на кровати очень уставший. Младший сел к нему и лег ему на колени. Дима поглаживал его кудряшки.
Э-как день прошел?
Д-да нормально) Завтра мы будем с тобой вместе целый день!
Э-УРАА НАКОНЕЦ ТО)
Д-Я тебя люблю мой Эми.
Э-я тебя тоже )*Автор: время было 22:00 ночи, Дима пошел спать вместе с Эмилем, как вдруг Эмилю приснился страшний сон он очень испугался.
Д-Эми? Что случилось?
Э-мне страшний сон приснился..
Д-чудо ты моё, иди ко мне*Автор: Эмиль залез в теплые обнимашки Димы и не мог его отпустить, Иманов был очень напуган
Д-ложись спать, завтра ещё пообнимаемся )
Э-ну нет(
Д-ладно, сегодня)*Автор: Масленников подождал пока младший уснет и окуратно освободился с его объятий, он взял телефон и решил немного полистать соц сети, когда парень включил телефон он увидел сообщение от Маши.
*Переписка*
М-Дим, мне очень плохо ..
Д-что случилось?
М-у меня температура под 41, не кто не хочет приехать..
Д-так, ну давай я приеду
М-хорошо..*Автор: Парень тихо встал, оделся, закрыл двери в комнату младшего и поехал к Маше, у него ещё остались ключи от ее квартиры, старший зашёл внутрь и увидел что Маша здорова.
Д-ты же не болеешь, зачем тогда это всё?!
М-я просто соскучилась)
Д-а я нет!
М-ты чего, давай начнем все сначала )
Д-нет! Нет и нет!!*Автор: Девушка подошла к Диме и положила на его плечи свои руки, она приблизилась к его губам. Диме это не понравилось и он немного отпихнул ее от себя.
Д-не нужно, меня может целовать только Эми.
М-м-да, ты уже помешан на нем! Я это так не оставлю)
Д-если ты хоть что то с ним сделаешь, тебя не будет больше в живых. Я все сказал. Пока*Автор: Масленников вышел с подъезда и поехал обратно, он зашёл в квартиру и не заметил что Эмиль сидел на диване.
Э-где ты был? У Маши ?
Д-да
Э-м, понятно-произнес с ноткой ревности.
Д-не ревнуй, у нас нечего не было)
Э-почему ты пахнешь ее духами?
Д-она просто пыталась соблазнить меня*Автор: Эмиль немного не верил и начал очень ревновать он не давал вида на это, Масленников успокоил его и они вместе пошли спать.
*Утро 11:23*
Э-доброе утро
Д-доброе сладкий)*Автор: Иманов досих пор ревновал его и Масленников не мог не заметить это, он видел по его глазам и общению что младший ревнует. Он подошёл к нему и прижал к себе.
Э-иди свою Машу целуй
Д-Малыш, у нас не чего не было. Я люблю только тебя и ты это знаешь.*Автор: Масленников поцеловал его в губы, они провели этот день вместе. Иманов уже успокоился и не ревновал Диму.
Э-ты только мой, понял?
Д-да, сладкий )755 слов, если кто-то ещё не читал первую часть, то можете прочитать всего лишь вести название "Я люблю только тебя (Димиль)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю только тебя (Димиль)
RandomМой новый ак, начинаю все с 0, старый больше не доступен..😭