*Автор: до нового года оставалась неделя, Дима уже прикупил подарок для своего возлюбленного, Эмиль сидел дома и ждал Диму пока тот вернеться со съёмки. Так как парню было скучно он решил поехать в магазин и купить что-то Диме, то что будет всегда напоминать о Эмильене.
Он собрался, одел свое худи, штаны и вышел с квартиры, под домом его ждало такси, Иманов открыл двери в машину и сел они направились в магазин он был недалеко и не близко пешком туда идти почти час, а машиной всего 20-30 минут.*Мысли Эмиля: хм, что же ему купить.. не носки же, может чашку? Хотя нет, о точно! Придумал!
*Автор: Эмиль приехал уже в другое место и зашёл в завидение.
Э-здраствуйте, я бы хотел заказать у вас картину.
*Автор: Иманов показал совместную фотографию с Димой, парень хотел сделать большую картину с Димой и повесить её над кроватью.
Продавец-да конечно, картина будет готова через 4 дня, мы вам позвоним оставьте свой номер телефона и адрес куда привезти.
*Автор: Эмиль оставил свой номер телефона и адрес, он считал это лучшим подарком для своего парня. Иманов оформил заказ и направился домой, по дороге домой он вспомнил что Масленников тут не далеко от их дома и решил пойти туда и ждать там парня. Через 20 минут он был на месте. Здание было закрыто пое-тому младший ждал его возле дверей входа. Прошло почти 2 часа, а может и больше Эмиль уже дрожал от холода и тут наконец то вышел Дима.
Э-привет)
Д-привет Эми, долго ждёшь? Замерз бедный.
Э-да нормально все, я просто гулял и мне скучно стало вот решил тебя ждать.
Д-понял, поехали домой ты дрожишь уже.*Автор: парни пошли к машине Диме, Масленников открыл машину и они сели и поехали. По дороге домой оба молчали так как младший не хотел отвлекать Диму, он был серьезным за рулём.
Д-как у тебя день прошел?
Э-не очень, а у тебя ?
Д-почему не очень?
Э-ну скучал очень и скучно было.
Д-понятно, завтра и послезавтра завтра я буду с тобой) Но нам нужно будет поехать в студию чтобы помонтировать видео. Хорошо малыш?
Э-да конечно)*Автор: Иманов был на седьмом небе от счастья что Дима завтра с ним проведет время. После разговора через минут пять, они приехали младший вышел с машины, а старший начал парковать её. Масленников вышел с машины и они пошли домой, открыв входную дверь они зашли, старший розбулся, переоделся и упал на кровать без сил.
Э-ты голоден?
Д-ну есть такое, мб закажем что-то? Например Макдональдс?
Э-давай*Автор: Эмиль заказал Макдональдс, он лег к Диме на кровать и крепко обнял его.
Э-ты даже не представляешь как я соскучился по тебе
Д-я тебя люблю)
Э-я тебя тоже очень сильно люблю)*Pov Димы: какой же он милый, как маленький ребенок, безобидный, беззащитный, очень люблю его. Я готов ради него на всё, я хочу только чтобы он был счастлив. Может я не идеальный парень так как вечно на съемках и мало уделяю ему время но я правду очень люблю его.
*Автор: Через 15 минут в двери позвонили, Масленников встал и пошел открывать, он оплатил мак и забрал пакет с едой.
Д-Эмии, кушать!
Э-бегу!*Автор: парни были очень голодны и сразу же съели все, не оставив ни единой крошки, после ужина оба ушли в спальню и легли на кровать в обнимку, Иманов уже немного засыпал, а старший даже глаза не закрыл, он совсем не хотел спать. Когда Эмиль уснул он встал с кровати и ушел в гостиную посмотреть телевизор. Дима уже начал засыпать под телевизор парень выключил его и пошел к Эмилю спать.
600 слов, идей вообще нету что писать пое-тому интереснее будет в следующей части) она выйдет 1-го декабря возможно чуть раньше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю только тебя (Димиль)
RandomМой новый ак, начинаю все с 0, старый больше не доступен..😭