Автор: оба парни уже проснулись, но Дима опередил младшего, он встал с кровати, умылся, сделал глоток воды и пошел на кухню готовить завтрак для младшего он хотел сделать ему приятное, он не когда такого не делал для него, на этот вкусный запах Эмиль и проснулся но делал вид будто спит, он не хотел вставать с кровати. Масленников приготовил яичницу с беконом, взял поднос поставил все туда и пошел к Иманову.
Д-доброе утро сладкий
Э-доброе Дим)*Автор: Масленников сел рядом с ним, поставил поднос на кровать, старший любовался как мило ест его возлюбленный, после завтрака у Димы был маленький сюрприз.
Д-сладкий, у меня для тебя есть подарок
Э-м, и какой же ?)
Д-закрой глазки*Автор: Эмиль сделал все как приказал ему Масленников, он начал целовать его в шею, целовал его тело, Иманов немного постановал, через пару секунд старший был все ниже и ниже, он скинул с Эмильена спортивки, поставил его раком, связал его руки и ноги.
Э-мм, что же вы творите Дмитрий Андреевич)
*Автор: Масленников положил свои руки ему на талию, он нежно вошёл в его очко, младший стонал от удовольствия, но их удовольствию помешали. Кто-то позвонил в их дверь.
Д-Черт! Эми оденься!
Э-да, конечно только развяжи меня
Д-точно, прости.*Автор: Масленников развязал руки и ноги Эмиля, они оделись за пару секунд и пошли открывать двери. За дверью стоял Даник. Парень открыл двери и впустил парня.
Д-ты что-то хотел?
Дан - ты не берешь трубку, я начал волноваться
Д-и это все?
Дан-Ты забыл?
Д-о чем?
Дан- Блять Дим, у нас сегодня фотосессия с Лигой, у тебя есть пару минут чтобы одеться и да Эмиль ты тоже одевайся.*Автор: Парни пошли одеваться, а Даник сидел на диване и ждал их, они собрались очень быстро, Масленников даже не подозревал что через пару часов что-то может произойти с его Эми. Через 30 минут ребята были на месте фотосессии, Иманов решил отойти чтобы сходить в туалет.
Когда младший зашёл в туалет он увидел перед собой какого-то незнакомого человека, который надел на него черный кулёк и связал его, руки. Иманов пытался кричать но его было не слышно.?-считай ты труп)
Э-отпустите меня! Я буду орать!
?-дурак, тебя не кто не услышит.*Автор: Иманова посадили в машину, ему сняли кулёк с головы и он увидел перед собой Машу.
Э-что тебе нужно?!
М-я хочу чтобы ты расстался с Димой иначе я убью его
Э-не смей трогать его!*Автор: Эмиль незаметно открыл двери и выбежал с машины, он бежал к Диме, но не успел, его поймали. Эмиль стал кричать.
Э-ПОМОГИТЕЕЕ, ДИМОЧКА.
*Автор: Масленников услышал это и увидел Эмиля, он быстро рвонул к нему, с машины вышла Маша и взяла нож в руки, она приставила его к горлу Эмиля.
М-еще один шаг Дима, и его не будет в живых.
Д-только посмей что-то сделать с ним.
М-хаха, или ты будешь мой или я убью Эмиля, выбор за тобой.*Автор: Масленников был растерян он не знал что ему делать, он не хотел чтобы его возлюбленный пострадал.
Д-можно мы отойдем с ним, а потом я решу.
М-хм, ну хорошо только с охранной.
Д-хорошо*Автор: Маша отпустила Иманов и они с Димой пошли в туалет вместе с охраной, Масленников дал по яицам охране и убежал вместе с Имановым.
Они уехали в квартиру к Эмилю так как Маша не знала где живёт Эмильен.Д-Малыш, ты как?
Э-все хорошо..
Д-что эта мразь говорила тебе ?
Э-что убьет тебя если я не брошу тебя..
Д-не переживай, меня не кто не тронет, иди ко мне.*Автор: Иманов подошёл к Диме, старший крепко обнял его и поцеловал чтобы успокоить, он даже не думал что Гоголь такая мразь.
Д-нам нужно находится здесь и не выходить пару дней, хорошо?
Э-да.. Я люблю тебя Дим..*POV Эмиля: я был напуган очень сильно, я переживал за Диму, кроме его у меня больше не кого нету я не хочу его потерять, я очень люблю его и боюсь за него.
Д-пошли в кроватку сладкий, сегодня очень тяжёлый день
Э-угу..*Автор: Парни пошли в спальню, Дима крепко обнял младшего, он чувствовал его дрожание тела.
Д-мой маленький.. ты бы знал как я тогда испугался за тебя
Э-прости меня..
Д-за что Эми?
Э-я во всём виноват..
Д-ты не в чем не виноват! Не говори так!
Э-если бы я не разрушил ваши отношения, все бы было в порядке..
Д-Малыш, я всегда любил тебя, просто боялся говорить об этом. Я не когда не любил Машу, возможно когда-нибудь и любил.*Автор: Старший поглаживал тело и кудряшки младшего пока тот не уснул.
*POV Димы: теперь после этого, я боюсь оставлять его одного, я переживаю что когда меня не будет рядом она может что-то сделать с ним, я не хочу его потерять он очень дорог мне. Я готов убить за своего мальчика, я отдам свою жизнь за него.
820 слов, дальше будет интереснее, простите что прода вышла не 3 декабря, а 5-го , у меня были проблемы в личной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю только тебя (Димиль)
RandomМой новый ак, начинаю все с 0, старый больше не доступен..😭