Часть 8

213 7 0
                                    

*Автор: Всё парни проснулись в 7 утра, все сразу же пошли в душ и собираться в тот самый лес, ехать туда один час от отеля. Масленников ждал очередь в душ, он чувствует что сзади кто-то нежно поцеловал его в щёку.

Э-доброе утро)
Д-доброе, а что ты тут делаешь?
Э-как видишь жду очередь в душ, вместе с тобой Димочка: Эмиль улыбнулся с ноткой пошлости.

*Автор: Ребята сделали все свои дела и пошли завтракать, они обсуждали планы на сегодня, кто что будет брать и т.д, Эмиль просто сидел в телефоне и иногда поглядывал на Диму, его губы, руки. Вовремя того как младший смотрел на его губы, Масленников увидел это.

Д-Эмильен, нам нужно поговорить.
Э-хорошо
Д-мы щас прийдем
С и Дан- ага, хаха)
Дан- наверное целоваться ушли
С-точно, я даже заметил как Эмиль на губы Димы смотрел.

*Автор: Парни отошли от ребят и зашли в номер, Дима сразу же наблизился к Иманову и положил свои руки ему на талию, он прижал его к себе и смотрел ему прямо в глаза.

Д-ты думаешь я не заметил?

*Pov Эмиля: я знал о чем говорит Дима, просто притворился дурачком который не чего не знает, я очень хотел что бы он меня наказал )

Э-Дмитрий Андреевич о чем вы?:Иманов пошло улыбался
Д-Мм, я тебя не узнаю Эми)

*Автор: Масленников поцеловал его в губы, но тут их поцелуй прервали ребята, они зашли в комнату. Парни вздергнулись и быстро отошли от друг друга будто просто говорят.

С-опа) А я говорил Даник)
Дан-ага, ребят может хватит прятаться? По вам видно что вы пара.

Д и Э-вы все не правильно поняли!

*Автор: Иманов и Масленников очень заволновалась, им было стыдно перед Сударем и Даником, они стояли в ступоре, было чувство что им как будто языки отрезали.

Д-ии, когда мы уже выезжаем?
С-ну вот как раз через пару минут, мы с Даником ждём вас в машине.

*Автор: Даник и Никита вышли с номера и пошли в машину, через 5 минут младший и старший пришли а ним и они поехали, всю дорогу ребята молчали, а Эмиль был погружен в свои мысли, у него были плохие придчувствея на счёт Димы.

Э-Дим..
Д-Да Эми?
Э-я плохо себя чувствую, мы можем остановиться? ..
Д-остановите машину возле того магазина. Спасибо.

*Автор: Масленников начал очень переживать за младшего, двое парней вышли с машины и отошли в сторону.

Д-что случилось малыш? Что у тебя болит?
Э-у меня плохое предчувствие на счёт тебя.. я прошу тебя не едь туда..
Д-котёнок, все будет хорошо я обещаю тебе

*Автор: Масленников крепко обнял парня и чмокнул в носик. Через 2 минуты они сели в машину и поехали дальше. Иманов немного успокоился и перестал себя накручивать плохими мыслями.

*Время: 17:23*

*Автор: Никиту и Даника уже высадили, и дали все оборудование для этой ночи в лесу. Эмиль держал слезы и тоску, он пытался не показать свои слезу и просто протерал рукой глаза.

Д-сладкий, что случилось?
Э-всё нормально:произнес он дрожасчим голосом.
Д-не все нормально, я вижу по тебе.
Э-Дим, не иди туда ..

*Автор: Масленников успокоил младшего своими объятиями и поцелуями, тот уснул. Он укрыл его одеялом, чмокнул в лобик и вышел тихо с машины. В 18:00 ребята уже пошли в лес. Пусть был не лёгким, так как на улице было очень холодно да и ещё туман. Спустя время, парни пришли к месту назначения, но Димы не было.. они отправились на его поиски и нашли с пораненой рукой.

Д-ребят, помогите встать пожалуйста
С- сейчас брат.

*Автор: Даник и Никита буквально донесли Диму на руках к машине, ему очень болела нога и рука. В машине его ждал Эмиль и оператор.

Д-привет Эми)
Э-господи Дим.. что произошло?..
Д-все хорошо, все хорошо малыш.

*Автор: Масленникову обработали все раны, ему было уже легче они ехали в отель. Эмиль обнимал Диму и иногда лежал у него на коленях.

Э-я очень скучал
Д-я тоже сладкий )
Э-я тебя люблю, я очень рад что ты рядом, как ты себя чувствуешь?
Д-все хорошо котёнок, иди поцелую)

С-оу, это так мило
Дан - Никита, у меня к тебе предложение
С-ну уж нет! У меня девушка есть!
Дан-мне кажется, они самая лучшая пара геев во всем мире, я ещё не когда не видел Димы таким милым и Эмиля тоже.
С- я согласен с тобой)

725 слов, мне нравится эта часть, я знаю что в лесу самоубийц был поврежден Сударь, но мне захотелось так сделать ) Всех люблю! Всем сладких снов 💗

Я люблю только тебя (Димиль) Место, где живут истории. Откройте их для себя