Случайная встреча?

10.4K 248 244
                                    

—Субин,ты реально снова устроил тусовку у нас дома??-разъеренная сестра орала на брата.

—Мелкая,да не парься ты так,как раз парня себе найдёшь))-говорил уже подвыпивший брат.

—Ну пиздец..-радовало одно,что эта вечеринка отвлечёт ее от мыслей о расставании.

—Ладно,идея про парня не такая уж и плохая,может быть...

Девушку зовут Айю,ей 17 лет,живет она с братом по имени Субин.Он заядлый тусовщик и зачастую находится только в барах,но в этот раз он решил устроить тусовку у них дома,чему сестра была явно не рада.

Айю же его полная противоположность.Ей нравится сидеть дома,в ее собственной комнаты,смотреть дорамы и заниматься тем,чей интересно именно ей.
У неё был парень,с которым она недавно рассталась и ещё не пережила это.Они были очень близоки,как ей казалось.Эти отношения длились на протяжении 2 лет,возможно,это мало,но не для неё.
Она всегда была очень чувственной,сентиментальной,все принимала в штыки.Отличная «добыча» для таких моральных уродов.

*****

Девушка надела относительно длинное, чёрное платье,с лямками и вырезом на ноге,оно очень красиво открывало зону декольте,где Айю повесила серебрянные цепи.Туфли на каблуках отлично подчеркивали ее длинные ноги.На ее руках были браслеты и много подобных друг другу колец.

Собравшись духом,она все таки вышла из комнаты и направилась к залу.
Жили они в двухэтажном доме,на 2 этаже находились комната брата и самой Айю,а на первом кухня и зал,в принципе как обычно и бывает.Довольно большой ,но уютный дом был полностью забит людьми.

—Хван Хенджин?-ее удивлению не было придела.

—Оу,какие люди,малышка Аечкаа~)-парень подмигнул ей,а девушка быстро спустилась по лестнице и наклонилась к его уху.

—Я - Айю и надеюсь ты не притащил сюда своего дружка.-сказала,как отрезала.

—Боже,Айю,да расслабься.-Хван щёлкнул ее по носу и протянул стакан с виски.

—Мне же 17,Хван?

—Ты реально паришься из-за этого?-он вопросительно изогнул бровь.

—Ты прав,похуй.-не много задумавшись,ответила та.
В первый раз она пробует алкоголь,все ее тело покрывается мурашками,от холодного напитка,который кажется таким обжигающим.

Чертов Хван Хёнджин..Место, где живут истории. Откройте их для себя