Обратная сторона монеты.

3.8K 149 60
                                    

—Ты прав.-сказала девушка,пытаясь держаться равнодушной.

—Дай волю эмоция,сдержанная.-его слова стали конечной станцией.Юница вдруг зарыдала.

—Плачь,милая,все хорошо..-парень обнял девушку,поглаживав по голове.

Как оказалось,ее отец дал ей имя Наби,имя бабочки.Его смысл был в том,что бабочка живет беззаботно всю свою жизнь,которая и без того очень короткая,не думаю о последствиях,о прошлом,о будущем,она живет одним днем,одним мгновением.Бабочка символизирует душу человека..,человека,который готов на все,ради своего счастья.
Отец слишком сильно любил свою единственную дочь и в попытках защитить,сделал только хуже.Его безграничная любовь к Наби и стала причиной жестокой смерти.

—Мне так его не хватает,Джини..-она держалась за его майку,крепко сжав руки,при этом всем опустив свою голову ему на плечо.

—Я сделаю все,чтобы ты вновь была счастлива,принцесса,клянусь тебе.

*****

—Юна,ну ты где?-закатив глаза произнесла юница.

—Да иду уже.

Девушки встретились и прошли в уже знакомый клуб.Юна часто тут бывала,таща свою подругу за собой.
Наби осмотрелась и скривив лицо на кучке пьяных мужиков,направилась к барной стойке.

—Привет ,Джордж.-бариста был высоким темнокожим мужчиной,не богатым,но при этом очень добрым и понимающим.Мин часто говорила с ним,оставаясь наедине.Он же всегда выслушивал ее и как старший,помогал советом.

—Привет,Айю,давно не виделись!-он широко улыбнулся.-Тебе как обычно?

—Ага)-он слишком хорошо ее знал.

В моменте к юнице подошла подруга,которая уже давно затерялась,среди толпы пьяных.

—Айю,потанцуешь со мной?)-девушка двигалась под темп музыки,тянув Айю за собой.

—Нет,спасибо)-тактично отказавшись,они снова обернулась на Джорджа.

—Ой ,да ладно тебе,нудила.-Юна снова отошла от нее,продолжив заигрывать со всеми подряд.

—Айю,не загружай себя,правда,пора расслабится.Тебя ещё столько всего ждёт,важно давать нервной системе отдыха,иначе с ума сойдёшь.-и снова старческие советы,зато действительно полезные.

—Ахаха,если уже не сошла))-они вместе посмеялись.

—Ладно,я пошёл,отдыхай)-взглядом мужчина указал на садящихся за стойку людей,Мин же понимающе кивнула.

Чертов Хван Хёнджин..Место, где живут истории. Откройте их для себя