Первый поцелуй?

3.4K 180 73
                                    

—Малыха,привет,я через часа 2 заеду за тобой,будь готова.-Джисон явно не просто так позвонил девушке.

—Чего?Зачем?

—Как зачем?У Чана день рождение.-парень усмехнулся.

—У ЧАНА?????-она тут же сбросила трубку и побежала собираться.
Помыв голову,девушка красиво уложила свои покрашенные в чёрный волосы,накрасилась,сделав легкие стрелки,ресницы,хайлайтер в уголке глаз,ну и губы.

Оделась юница в длинные чёрные штаны,белый топ с завязками и поверх короткий пиджак.

Так и не ясно,делала это все она для себя или потому что знала,что там будет Хван.

—Чеертт,а подарок?-посмотрев на время,она поняла,что до приезда Хана ещё час.

—Отлично.-девушка побежала в магазин одежды.

—Блять,а что он любит то..-она бродила по магазину,в поисках подходящих вещей,пока не набрела на кепку.

—Прям как носит Чан!Отлично.-по пути Айю так же прихватила футболку для тренировок.Оплатив все,она быстренько побежала домой.

_____

Джисони

—Я буду через 10 минут.

______

—Сукаа.-дома,юница нашла пакет и аккуратно сложила свои покупки.

—Вроде успела..-послышался стук в дверь.

—Иду. -побрызгавшись духами ,уже со спокойной душой,Айю вышла к другу.

—Прошу)-он открыл ей дверь в машину.

—И долго продлится твоя любезность?)-спросила девушка,усмехаясь.

—Нуу,смотря как ты будешь себя вести.)-юноша подмигнул ей и запрыгнул в машину.

*****

—Айечкаа~а!!-Чан подбежал к девушке,крепко ее обняв.

—С днем рождения!-она протянула ему пакет.

—Боже,спасибо большое,но я ведь ничего не просил..

—Нууу,считай ,что это отплатой за то,что ты помог мне с танцами)-юница снова обняла его.

—Ты такая красивая..-прошептал ей на ухо парень.

—Спасибо..-так же тихо ответила Айю.

—Всем привет!

Девушка осмотрелась и увидела почти всех ребят.Не было только Феликса ,ну и Джисон уже подходил.
Увидев Хенджина,юница смутилась,тк. буквально день назад рыдала лёжа на его плече.

Чертов Хван Хёнджин..Место, где живут истории. Откройте их для себя