—Доброе утро,принцесса.-парень уже как час лежал и делал что-то в своём телефоне.Нет,сначала он конечно обратил внимание на спящую рядом с ним девушку,но не да такой же степени,чтобы лежать и тупо пялится на неё,как Эдвард на Беллу.
—Уутречкоо..-проговорила Айю,сладко подтягиваясь.
—Сегодня пойдём завтракать в кафе с ребятами,ты не против?-парень улыбнулся и поправил прядь,упавшую на глаза юницы.
—Оу,без проблем.-ребята встали и побежали в ванну.
—Девушкам надо уступать!!-с этими словами Айю закрылась.
—Вот же..сучка маленькая.-цокнул парень,спускаясь вниз.
*****
—Мм,вкусно!-юница впервые попробовала жареную картошку в медово-соевом соусе.—Хаха,Айечка,ты такая милашка.-Джисон сидел рядом и говорил девушке всякие милости,под взглядом недовольного Сынмина.
—Буэ..-парень закатил глаза.
—Не забывай,что она моя девушка..-сказал Хенджин,совсем позабыв о том,что никто ещё не в курсе.
—ЧЕГО?-почти крикнул Минхо
*****
—Теперь у меня точно нет шансов..-жалостливо скулил Джисон.
—Я рад за вас,ребята!-Чан действительно счастлив.Возможно,в глубине души ему грустно,но это все не важно ,сейчас важно лишь счастье Айю.
—А я знал это с самого начала,боже.-недовольный сынмин опять нудил.
—Да ну тебя,порадовался бы за них.-ткнул его в плечо Чанбин.
—Спасибо большое,что приняли нас!!~-девушка низко поклонилась и широко улыбнулась,вызвав улыбки и на лице других ребят.
*****
—Почему ты не сказал ,что живя с тобой,мне придётся вставать в 7 утрааа..-ныла только что проснувшаяся юница.
—Хаха,не жалуйся,ты сама захотела переехать))-парень же был полон сил.
—Аааа,это было главной ошибкой всей моей жизни...
*****
—У меня важный экзамен,не трогай меня!!-сжав зубы проговорила Айю.—Ой да ладно тебе))-парень развалился на стуле,кажется,экзамен его совсем не волновал,а вот девушка,сидящая слева от него,очень даже волновала.
—Да ты зло воплоти,Хван!!-парень не много задрал юбку юницы и положил свою руку на ее внутреннюю сторону бёдра.
—Вот только не говори,что тебе не нравится)))-он продолжил водить узоры по ее ноге,пока та вся красная сидела и пыталась сосредоточится на задании.
__________
—Из-за тебя я получила 3!!!-кричала раздражённая Айю,на что парень лишь закатил глаза.
*****
—Принцесса..-закат.Ребята в самом высоком месте города.Оттуда было видно всех и все.
Они вместе уже 2 года,Айю стала совершеннолетней и теперь их отношения полностью законные.Ребята подошли к краю,пока за ними бегал Кками,который смотрел на хозяев высунув язык.
—Хаха,такой милый)-улыбнулась девушка.
А Хенджин в то время взял ее за руки,обратив внимание на себя.—Я люблю тебя,Хванг Айю.-он заправил выбившуюся прядь волос юницы за ухо и поцеловал.
Этот поцелуй был такой невесомый и нежный.Они любили друг друга больше жизни.
Отстранившись,девушка ответила:—Я тебя тоже,чертов Хван Хенджин..
________________________________
Огромное спасибо всем,кто читал этот фанфик!!На вот такой позитивной ноте я решила его закончить.Надеюсь вам понравилось,ну а я буду учится,стараться,улучшать письмо и конечно же начну писать новые работы!!
Всех люблю,спасибо,что были со мной❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Хван Хёнджин..
FanficАйю ,девочка 17 лет,живущая со своим старшим братом одна. Она переживает тяжёлое расставание,как тут же на одной из тусовок встречает лучшего друга своего бывшего - Хван Хенджина.