—Хван,мне больно..-парень слишком сильно сжал ее руку.
—Прости,принцесса.-он не много ослабил хватку.
—Я отвезу тебя в студию,-он остановился-тебе же нравится танцевать?
—Ам,ну,да?
—Ты не против поехать туда?-он посмотрел на заплаканную девушку,протерев ее слезу.
—Да нет,вроде.-она не много наклонилась.
—Отлично,только вот,там будет мой хороший друг..
—Друг?!
—Он правда хороший,тебе понравится,обещаю.-он взял две ее ладошки,перетирая в своих руках.
—Холодные.Замёрзла?-сказал тот,подув на них.
—Все хорошо,не волнуйся.-Айю улыбнулась.
—Ладно,заболеешь ещё.Садись в машину.-девушка села на переднее сидение.
—Да,кстати,на счёт друга,его зовут Бан Чан,он мой ровесник.Парень он правда классный.Умеет поддержать,выслушаешь,всегда поможет.Ты ему понравишься ,да и он тебе.
—Поверю тебе на слово.-сказала та,с некой осторожностью.
—Мы подъезжаем.Я отведу тебя,но дальше сама.У меня дела.
—Я буду с ним одна?-в глазах юницы читался страх.
—Успокойся,принцесса.-юноша отвёл Мин в студию.
—Айю,дальше ты сама.Я отвезу тебя домой,ближе к вечеру.
________
—Вау,так комфортно.-девушка вошла в помещение.Там и вправду было очень уютно.Чёрный диван в углу,светлые полы и красные стены.Огромные зеркала на всю стену,большие колонки.
Отличное место для тренировки.—Здравствуй!!!Айю?-лучезарный парень встал с пола и подошёл к юнице.
—Привет,да,а ты Бан Чан?-проговорила та,убрав руки за спину.
—Для друзей просто Чан)-Айю поклонилась.
—Что ж,давай разомнемся.-парень включил музыку и жестом показал девушке встать рядом.
****
—Ты раньше практиковалась в танцах?-ребята сидела на полу.
—Я?Оу,да-не много грустно проговорила та,-раньше я была трейни,тренировалась каждый день,дебют был моей мечтой.
—Правда?Это же очень круто!!!-юноша подвинулся ближе к новой подруге.
—Да,было круто.Но мой менеджер полностью наплевал на все и просто свалил,оставив меня, и всех его учеников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Хван Хёнджин..
FanficАйю ,девочка 17 лет,живущая со своим старшим братом одна. Она переживает тяжёлое расставание,как тут же на одной из тусовок встречает лучшего друга своего бывшего - Хван Хенджина.