—Приехали.- все потихоньку вышли из машин и направились к дому.
—Айю,только я на пару часиков,потом домой.В меде учусь,как никак(-Юна остановила подругу.
—Блин,вот вечно ты так((-жалостливо ответила Айю.
—Ну не обижайся(-она похлопала ее по плечу.
—Ладно,пошли.-девушки прошли в дом.
_______
—У меня большой мягкий ковёр,поэтому сидеть будем на нем))-сказал Джисон,с ухмылкой на лице.-ну,для особо привередливых -диван.-на удивление,на него так никто и не сел.—Чтож,в карты?-выбора ни у кого не было,Джисон уже все решил за них.
Но именно Айю очень сильно повезло,тк. она была мастером в картах.Ей удавалось обыгрывать всех,даже когда казалось,что шанс нулевой.—Просто так играть скучно!-вдруг сказал Чанбин .
—Конечнооо,именно поэтому мы играем в карты на желания))-по комнате тут же эхом пошли выкрики.
Взгляд Айю и Хвана вдруг пересеклись.Девушка тут же отвела глаза,но парень же продолжил смотреть.
Его явно что-то беспокоило.—Давайте начнём!!-начался первый раунд,все держались хорошо.Но вот в Юниных действиях явно чувствовалась неуверенность,в то время как ее подружка уже избавилась от всех карт.
—Мин,так не интересноо-завыл Джисон.
—Давай играй,не отвлекайся)-юница встала и направилась к барной стойке,находящейся в той же комнате.Хенджин проводил ее взглядом.
Мин все же решила выпить,не смотря на то,что произошло с ней ранее,как раз таки из за алкоголя.—Я вышел!-сказал Чонин,по детски хлопая в ладоши.
—Не хвастайся.-сказал Чанбин,наигранно закатив глаза.
Девушка за барной стойкой только и делала,что наблюдала за всеми.
Ее взгляд бегал по всем лицам,пока не остановился на Минхо.
Они были мало знакомы,но он всегда говорил ей,что она красивая,милая и тому подобные вещи.
Но правда ли он так считал,или для него все было просто забавой?
Заметив взгляд юницы на себе,он подмигнул ей,на что она как будто пришла в себя,резко отвернувшись.Когда она поняла,что он больше не смотрит,то резко выпила стакан алкоголя,не много подавившись,вызвав этим внимание Хвана.
—Я вышел.-длинноволосый парень поднялся с ковра и направился к Айю.
Может лучше не стоит пить?-сказал тот,облокотившись на локти.Его взгляд устремился на ребят,следящих в кругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Хван Хёнджин..
FanficАйю ,девочка 17 лет,живущая со своим старшим братом одна. Она переживает тяжёлое расставание,как тут же на одной из тусовок встречает лучшего друга своего бывшего - Хван Хенджина.