Неужели это начало конца?

95 3 0
                                    

Сидя в своей комнате девушка раздумывала, как же ей выйти за пределы дома, как уговорить брата отпускать её одну или хотя бы с охраной, с момента в больнице прошло около недели и на сколько девушка знает, за это время Винченцо похоронил свою мать, которую до этого убил человек Хан Сока, а её брат всё это время провёл в больнице и лечился. Ё Бин сидела в своей комнате и читала книгу, точнее обдумывала план действий, как воздействовать на братьев, дабы она могла свободно передвигаться, а потому страница всё так же оставалась не прочитанной и не была перевёрнута ни разу. Резко встав Чан младшая направилась на выход из своей комнаты, параллельно набирая номер старшего брата, дабы вместе приехать в больницу к Хан Соку.
Уже спустя час девушка в синих джинсах и свободной футболке стояла в палате рядом с Хан Со, адвокатом Чхве и смотрела, как медсестра пыталась обработать рану мужчине. В отличии от рядом стоящего брата, юница стояла скрестив руки и хмуро наблюдала за действиями медсестры, у неё было  ощущение, что медичка была новенькой из-за трясущихся рук. Мужчина, что до этого сидел и смотрел на свою сестру вскрикнул, от чего медсестра резко отпрянула назад.
- Немедленно приведи моего врача. - встав грозно произнёс он. -Бегом! - крикнул мужчина, скидывая инструменты на пол, поклонившись работницы немедленно удалились из палаты. - Пусть меня выпишут. - подойдя к Хан Со приказал Чан старший.
- Тебе нужно подлечиться, останься пока здесь. - после произнесённых слов парень получил жёсткую пощёчину от старшего брата.
- Адвокат Чхве, немедленно убей Винченцо. Хоть сто, хоть двести людей найми! Убей его любым способом. Плевать, сколько это будет стоить. Поняла? - грозя пальцем, словно ребёнок говорил мужчина.
- Оппа, пожалуйста, успокойся. - тихо проговорила рядом стоящая Ё Бин, аккуратно беря Чана за руку, - Сейчас важнее залечить рану.
- Не хочу лечиться! - посмотрев на сестру слегка прикрикнул мужчина, на что глаза его сестры резко заблестели. - Прости, прости, малышка Ё Бин! - глаза забегали, мужчина прижал девушку тут же к себе.
- Могли мне  не говорить, я обязательно убью Винченцо. - ответила наконец женщина в строгом костюме лет 45. - Но сейчас вы должна подумать о Вавилоне.
- Ладно, я останусь здесь ещё ненадолго. - ответил Чан сестре, после чего повернул голову в сторону женщины. - Не просто убей его, мы заставим страдать его так же, как он хочет заставить страдать нас.
- Конечно. - послышался женский голос где-то сбоку. Как только в палате осталась только Ё Бин и Хан Сок, девушка отпрянула от брата и заглянув в его глаза слегка шмыгнула носом.
- Прости, малышка Бин-Бин. Я не должен был на тебя кричать. - слегка сжав плечи младшей прошептал мужчина.
- М... Всё хорошо. - слегка улыбнувшись стала уверять брата юница, слегка помявшись с ноги на ногу. - Оппа, а можно тебя попросить кое о чём? 
- Смотря что ты хочешь. - мужчина сел на койку, всё так же не отрывая взгляда с сестры. 
- Ну вообщем-то - помявшись с ноги на ногу юница взглянула на своего брата, - оппа, можно мне выходить на улицу без тебя? Пожалуйста. Если не хочешь отпускать одну, приставь охрану! - проговорила последнее предложение девчушка, увидев, как её брат хотел возмутиться. - Хан Сок, пожалуйста. Если захочешь, я тебе буду хоть целый доклад  писать о том, как провела день на улице, только разреши, прошу. - сев рядом со старшим, Ё Бин обняла брата за плечо и взглянула из под лобья в его глаза, зная, что так брат точно не сможет её отказать. Чан младшая знала его слабые места и умело давила на них, когда то нужно, хотя и пользовалась она этим редко.
- Ладно. Каждый раз, когда будешь выходить куда-то, вечером обязательно отписывайся что делала, во сколько ушла и когда вернулась. Хоть одно происшествие и с тобой будет ходить целая орда охраны. Ясно? - вновь, словно маленький мальчик пригрозив сестре пальчиком спросил мужчина. Увидев удовлетворительный кивок со стороны младшей, он мягко улыбнулся. Кто знает, может этот мужчина не совсем уж и психопат? 

Юная девушка одетая в чёрную теннисную юбку и миленькую блузу розового цвета, почти персикового, стояла облокотившись о стену  и ждала своего брата, которого Хан Со и два адвоката пытались отговорить не идти в компанию, на последний день раздачи этажей здания. "У вас словесный понос?" услышав подобные слова девушка усмехнулась, продолжив слушать дальше. 
- Похороны твоей матери удались? - едко улыбнувшись спросил мужчина, как только ответил на звонок телефона. - Да, благодаря твоей меткости. - Хан Сок явно разговаривал с Винченцо, а потому Ё Бин было крайне не спокойно.  - Кстати, я умру сегодня? - метнув взгляд на сестру, а после переведя взгляд на 3Д макет "Вавилон групп" полюбопытничал он. - Не припомню. - с минуту Кассано что-то говорил Чану старшему и Чан Ё Бин готова была смело предположить, что мужчина по ту сторону говорил о игре в шахматы. - Нет, эту партию я не проиграю. - услышав слова брата юница лишь подтвердила свои слова, после чего буквально спустя минуту Винченцо сбросил звонок,  из-за чего у девушки осталось пару вопросов. Неужели он позвонил её брату только ради того, чтобы оповестить о начале игры?
- Что сказал Винченцо? - подбежав к старшему спросил Хан Со.
- Отнеси макет. - Чан младшая многозадачно хмыкнула на ответ старшего, на что получила его заинтересованный взгляд на себе. 
- Да. - поджав губы повиновался приказу Со. После чего старший брат взял сестру за руку и повёл из комнаты прочь.
- Оппа, Винченцо звонил же не просто чтобы привет передать? - взволнованно взглянув на брата спросила дева, крепко держась за его руку.
- Именно. Я не позволю нам проиграть в этой войне. - взглянув на сестру произнёс мужчина. Остановившись он взглянул в глаза сестры, после чего аккуратно проведя по носу слегка обхватил плечи девушки. - Тебе больше не снились кошмары? 
- Нет, всё хорошо. - улыбнувшись в ответ девушка взглянула в сторону, откуда доносился стук каблуков, адвокат Чхве шла в их сторону. На деле девушке совершенно не нравилась эта женщина, ей казалось, что эта адвокатишка играет в свою собственную игру, более тёмную и запутанную. 

_____
Как и обещала. У меня предложение. 
Как вы смотрите на создание тг канала?
В нём я бы смогла выкладывать небольшие спойлеры из частей, вы бы смогли мне помогать при написании. Например выбирая судьба для тех или иных персонажей. Конечно, судьба героев этого фанфика уже предрешена и части уже я закончила, осталось лишь добавить пару моментов, подправить всё и готово, но для следующих моих работ этого было бы даже интересно. Возможно я бы делала мини-видео, как трейлер к частям, дабы вы смогли получше разобраться во всём. А так же мы бы там просто общались и обсуждали мои работы, а так же прочтённые вами.) 
Как вы смотрите на данное предложение, лучики?

Сестра Чан Хан Сока.Место, где живут истории. Откройте их для себя