- Все присутствующие здесь должны аннулировать контракты с «Вавилон Групп» и разорвать все связи с председателем Чан Хан Соком! Зарекитесь стоя на коленях. - громко командовал мужчина. От холодного взгляда юницы у неизвестного пробежались мурашки, её взгляд, словно ледяная буря средь жаркого лета, ужасала.
- Что? Нам нужно преклонить колени? - неловко спросил адвокат Хан у вокруг находящихся.
- Действительно Винченцо. - с усмешкой сказал Хан Сок, глядя на мужчину.
- Эй ты, гад, ты же нас сейчас просто дуришь? - выходя из-за спины адвоката Чхве и указывая пальцем на заминированного возмутился Хан Со, - Да это не бомба даже, мы же в Южной Корее! - Ё Бин на данное заявление подавила усмешку, однако даже так было видно, что претензия её старшего брата крайне глупа. Корея, конечно, безопасная страна, но не настолько же.
- Быстрее! Бомба может взорваться! - девушке казалось, что у мужчины вот-вот и начнётся истерика.
- Как-то подозрительно. - высказав своё предположение Чан старший взглянул в глаза заминированного. Девушка, тихо наблюдавшая за сей цирком, коим являлось данное представление в её глазах, после слов «Я докажу...» неизвестного посмотрела на его бомбу. Живя в Италии, девушка близко общалась с сыном главы мафии, на которую и работал Винченцо, а потому немного в подобном разбиралась. Мужчина утверждал, что макет башни взорвётся через считанные секунды. Конечно, девушка верила в это, Кассано необходимо было, чтобы ему поверили, иначе зачем ему весь этот цирк, именно так рассуждала девушка. Аккуратно встав со своего места, она начала отходить назад, дабы детали её не поранили, однако вместо макета взорвался сам мужчина, на что девушка громко ахнула и закрыла рот рукой, то, что она увидела, было крайне неприятным зрелищем. Бездыханное тело упало рядом со сценой, адвокат Чхве, как и многие другие закричала в ужасе, кто-то же, как и сама девушка в шоковом состоянии смотрели на тело. Приглашённые гости ринулись к двери, кричали, дабы им открыли дверь, помогли им.Винченцо вместе с Хон Чха Ён всё так же наблюдали за всем через камеру, после того, как мужчину откинуло из-за взрыва, растерянный взгляд Чха Ён уставился на Кассано.
- Он на самом деле умер?
- Помнишь, что я говорил? Когда придёт время, я позволю тебе кинуть собак убивших твоего отца в логово льва. Я подумывал дать тебе нажать на кнопку, но решил, что сделаю это сам. - убирая телефон в карман пиджака закончил говорить мужчина.
- Ясно. - поникшим голосом ответила ответила женщина, отведя взгляд в сторону. Тяжело вздохнув, Чха Ён встала и стала смотреть на вид из окна.
- Уже передумала? - спросил Винченцо. В ответ в первую минуту ничего не последовало, женщина, ухватившись за волосы, вспоминала ситуацию с её отцом.
- Я по прежнему этого хочу. - повернувшись лицом , сказала женщина, голосом, полным уверенности и желанием мести. - Они должны заплатить за то, что сделали.
Как только Чха Ён села обратно на диван, она вместе с Винченцо стали смотреть вновь на планшет.
- Кажется, девочка шокирована. - усмехнулась женщина, смотря на стоявшую Ё Бин. Она не знала, что девушка и Винченцо знакомы.
- Она не поддерживает Хан Сока в его делах. - вздыхая прошептал мужчина. Он совсем не хотел вредить девчонке. Кому угодно, но не ей.- А я говорила, что у меня плохое предчувствие. - сморщившись девушка смотрела на мёртвое тело мужчины. Мысленно девушка уже зареклась похоронить Винченцо. Неожиданно, на телефоны гостей стали приходить сообщения, от чего Ё Бин уже начала хмуриться, не особо понимая, что же задумал на этот раз Кассано. Прочитав сообщение, которое на её удивление, ей пришло лично от Винченцо, девушка вздохнула. - Ключ в кармане этого мужчины. - прошептала она, ей было крайне не приятно даже смотреть на мёртвое тело.
Ё Бин смотрела на сообщение в своём телефоне. "Бомба в торте может разнести весь зал. Происходящее было записано с самого начала, молодец, заметила." девушка не верила, что бомба настоящая.
- Цирк. - оцепенение Ё Бин прошло сразу, как только гости мероприятия побежали к контрактам и начали разрывать и жевать контракты. Ей было омерзительно смотреть на подобное представление, однако даже не подавая виду, она спокойно стояла, следя за каждым движением её старшего брата Хан Сока, мысленно молясь, чтобы он не вышел из себя. На телефон девушки вновь пришло сообщение лично от Винченцо: "Ты как всегда всё поняла сразу. Ben Fatto, Margaret.¹" на сообщение девушка закатила глаза. На телевизоре сзади она заметила другое сообщение, которое пришло на телефоны всех гостей: "Вот и умницы. Используйте своё влияние, чтобы сделать вид, что сегодняшней вечеринки попросту не было. Вы свободны." Девушка молча наблюдала, как все гости в смертельном страхе выбегают из зала. - Винченцо Кассано как всегда разыграл красивый цирк. - фыркнула она, смотря на камеру в углу. Таймер вновь возобновился, однако вместо бомбы, из торта стала литься вода фонтаном. Ё Бин глубоко вздохнула и закатила глаза, стараясь не злиться слишком сильно.Сидя на своей кровати, девушка печатала сообщение на итальянском языке.
"Dobbiamo incontrarci, Vincenzo. Dobbiamo parlare.²" отправив своё сообщение, она тяжело вздохнула и легла на кровать, прикрывая глаза. Девушка слишком устала, чтобы разводить дискуссию в своём телефоне._____
Ben Fatto, Margaret.¹ - Молодец, Маргарет
Dobbiamo incontrarci, Vincenzo. Dobbiamo parlare.² - Нам нужно встретиться, Винченцо. Мы должны поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Чан Хан Сока.
FanfictionКогда девушке было 14 лет, она жила в Италии, где познакомилась с консильери мафии - Винченцо Кассано. На следующий год она узнала, что её брат убил отца и закончив учебный год вернулась домой. После этого её старший брат не пускал Ё Бин никуда без...