Мы скоро встретимся.

300 13 3
                                    

- Брат, позволь мне наконец выйти без тебя в свет. Я хочу найти друзей! - говорила тихо, но робко девушка лет 17 мужчине напротив.
- Ё Бин. Нет. Там опасно! Сколько раз мне это повторять? - он раздражён, и это видно по слегка вздутым венкам на шее и руках. - Раз так хочешь на улицу, завтра вечером пойдём, я тебя познакомлю с одной хорошей девушкой. - отчеканив последние слова он развернулся и было начал уходить, но девушка встала прямо перед братом.
- Хан Сок. Это правда? Ты правда меня с кем-то познакомишь?? - искорки в глазах леди сами за себя говорили. Она счастлива.
- Да. А теперь будь добра отойди, мне надо к Хан Со, поговорить. - договорив эти слова он обошёл сестру и пошёл прочь.
Спустя минуты две, девушка, сидя в своей комнате, что находилась в самом отдалённом углу квартиры, но напротив комнаты Хан Сока, слышала крики самого старшего брата: его истеричный смех и звук вещей, что с грохотом отбивались от стены.
"Опять Хан Со-оппа, сделал что-то не так..." - подумала девушка, как вдруг в квартире стало тихо.
- Малышка, обними меня. - без стука Хан Сок зашёл в комнату и сел к младшей на кровать, а та в свою очередь сделала то, о чем он попросил.
Девушка не стала спрашивать, что же случилось, поскольку понимает, что так ещё больше разозлит брата.

Ночь.
Все спят, но не младшая дочь семьи Чан. Она всё думает, что же ей сделать, чтобы старший брат вылечился от своих психических заболеваний. На шее девушки висит ожерелье, а внутри него очень важная для неё вещь - фото с братьями. От столь сильного стресса у юницы порой побаливало в груди.
Чан Ё Бин - самая младшая дочь в семье Чан. На данный момент ей семнадцать лет. На момент смерти отца было пятнадцать. У неё с ним не было тёплых отношений, поэтому и не горевала особо по отцу, когда Хан Сок убил его. Да, она даже это знает. У девушки есть два старших брата - Чан Хан Сок - самый старший сын семьи Чан и Чан Хан Со - средний сын семьи Чан. С ними у неё прекрасные отношения. Но не у них меж собой. У Хан Сока психические отклонения и неконтролируемая агрессия, он управляет компанией отца через брата. Вавилон стал компанией с большим количеством нарушений закона. Два года уже происходит подобное, но только сейчас нашлись люди, что могут побороть компанию и Хан Сока, Ё Бин хочет с этими людьми познакомиться, ведь, если она им поможет, то есть шанс, что её горячо любимый брат вылечится со временем, а Вавилон вернётся в правильное русло.
Именно с такими мыслями она и уснула.

Сестра Чан Хан Сока.Место, где живут истории. Откройте их для себя