Дневник. Часть первая

557 36 1
                                    


Запись 1

В лесу, возле одной небольшой деревни, наблюдаются странные явления среди животных. Звери рыскают по округе днем, пугая жителей, но не обращая на тех никакого внимания, как будто кого-то или что-то ища, а ближе к вечеру они все, словно слыша чей-то зов, собираются и уходят в одном направлении. Обеспокоенные деревенские обратились за помощью в ближайший город. Поиски начались...

Запись 2

В результате недельного расследования, в лесу не было найдено ничего подозрительного, но сейчас звери стали приближаться к людям и пытаться схватить их. В результате нападений животных пострадали пятеро детей и пара взрослых, но не было ничего серьезней пары легких укусов. Полицейские приняли решение проследить за животными после их ухода, но те быстро исчезали в лесу и дальнейшие поиски усложнились.

Запись 3

На следующий день к полицейским прикрепили пару специально обученных собак и на этот раз удалось успешно пройти за животными, но дальше определенной территории их не подпускали. Так продолжалось и следующие два дня. Чтобы не убивать животных охранники правопорядка были вынуждены запросить помощь у подходящих специалистов.

Запись 4

Тем временем ситуация с нападками животных на деревню ухудшилась. Они стали прокрадываться в дома жителей и красть еду. В случае обнаружения зверя за воровством происходили стычки. К местному знахарю чаще стали обращаться с укусами средней тяжести и множествами царапин. Пострадали 15 детей и 20 взрослых. Жители нервно ожидают приезда их спасителей.

Запись 5

Через день прибыли две женщины полицейские из города и сразу же, не дождавшись вечера, отправились на поиски проблемы. Через 3 часа они вернулись с ошеломленными лицами и рассказали местным полицейским, что увидели в лесу. За пределами той территории, куда не пускали полицейских есть пещера, где обитает большой медведь и небольшие звери носят внутрь разные виды травы и рыбу. Но самым интересным было то, что в медвежьих объятьях лежит ребенок! Все были настолько шокированы и подумали, что женщины ошиблись и там был медвежонок, но одна из них решительно покачала головой и сказала, что это точно человеческий ребенок. Когда их спросили, почему же они не забрали его те переглянулись друг с другом и смущенно ответили, что не пустил медведь, который чуть не напал на них. Женщины переговорили с полицейскими и нашли человека с нужной причудой и попросили врача из города отправится с ним, на всякий случай. Потому как в преддверии зимы с ребенком могло что-нибудь случиться.

"Маугли" учится в МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя