глава 5(сынчоны)

1.8K 91 14
                                    

раннее утро, Сынмин просыпается от вопля собак на улице, которые дрались. естественно он не выспался и был зол из-за этого, но уснуть заного у него не получилось. поэтому он решает встать и посмотреть проснулся ли Чонин. они снимают на пару 3 комнатную квартиру. Чонин для Кима был как младший брат, но по крайней мере он так думал)
Ян всё ещё спал, у него было очень много окон в расписании, поэтому ему в коледж нужно было только к 11. на столе лежала записка, где говорилось, чтобы хлебушка не трогали и дали поспать.
после всех процедур Сынмин решил приготовить себе завтрак и заодно мадышу Йенни, чтобы тот не парился на счёт этого когда встанет. после всех сделанных дел, парень ушёл в коледж и всё думал проснулся ли его сосед, но писать было не охото, потому что на улице было очень холодно, так он и опаздывал на пару, а там математика, а препод жёсткий пздц...

тем временем, Чонин уже встал и увидел завтрак на столе.
-спасибо, хён.
мальчишка пошёл умываться и принимать душ, ведь вечером ему было лень, да и голова спальная, не будет же он ходить, как бомж.
после того как он всё сделал, он пошёл кушать его любимые тосты с малиновым джемом. по поводу чая Сынмин тоже позаботился и перелил в термос, чтобы малыш всё успел.
-Ким, ты лучший, так хорошо жить с тобой.
хлебушек решил сделать себе кудри, поэтому он побежал ща карандашом и утюжком для волос. прядка, за порядкой становились пружинками. а сегодняшний наряд это цветные форсы, чёрные широкие штаны с принтом паутины, а на верх чёрная футболка в обтяжку из ткани, которая не мнётся.
после того как Ян вышел, то он чуть не встал в лужу из-за того, что на него чуть не наехал велосипед и даже не извинился, поэтому он пошёл на учёбу злой.
____________________________________________________
да, я опять выкладываб спустя сто лет главу, разрешаю закидать меня помидорами за маленькую главу.

Потому что...я люблю(Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя