Утро
Я проснулась от крика плачущих детей. Я сразу разбудила Кристину ,лежащую рядом .Кр: зайка,дай выспаться,прошу .
*зайка?!*
-Крис ,проснись . Тут дети ревут
Кристина вскочила с кровати .
Кр:ДЕТИ ?! Боже ,кто то заткните их ,прошу.
-девчат ,пошлите ,проверим что там происходит .Все девочки из моей комнаты вышли из дома ,и увидели люльки с детьми . Они перестали плакать . Мы подошли к ним и обнаружили что это не дети ,а всего лишь куклы. Я заметила бирку :
-Т/и Т/ф или по другому личная удовлетворительница отца.-случайно произнесла вслух я .
Все взгляды были направленны на меня ..-блять..сука, и нахуя это всё . Я пришла сюда забыть это ,а мне это напоминают . Ну спасибо .
Я разорвала эту бумажку и выкинула её .
Ами:у Крис написано игрушка брата . -не громко произнесла Амина ,но я услышала .
Я повернулась и стала искать взглядом блондинку. Она одной рукой держалась за дерево ,а другой вытерала слёзы. Я рванула к ней и обняла. Крис ответила мне тем же . Я отстранилась через минуту ,так как услышала голос психолога Любовь Розенберг.
Я смахнула слёзы Кристины .
-Кристин ,пора отпустить это. Этого больше не произойдёт ,слышишь ?
Кристина лишь кивнула мне и снова обняла . Она стала мне очень близким человеком . Впервые я так быстро сблизилась с человеком .
Я взяла её за руку и повела к стульям ,ведь наше занятие уже началось . Мы присели на оставшиеся места около друг друга и начали слушать Розенберг. Точнее все ,кроме меня .. Я лишь смотрела На Крис . Но тут я услышала ,что кто то назвал моё имя
Любовь: Т/и,что у вас было написано на бирке ?
-личная удовлетворительница отца. .Я пыталась сдержать слёзы в себе ,но к сожалению я не выдержала и слёзы моментально полились из моих глаз. Кристина заметила это и взяла меня за руку . Я начала успокаиваться . Рядом сидящая Юля Чикина гладила меня по спине ,чтобы я успокоилась .
Любовь : Т/и ,вы готовы рассказать про эту историю ?
-да..,щас ,извините -я пыталась успокиться и начала свой рассказ.-мой дядя -ужасный человек . Он насильно тащил меня в комнату и насиловал там . Он прикреплял меня наручниками к кровати и привязывал к ней ,чтобы я не сопротивлялась . Каким надо быть уёбком ,чтобы так поступить с ребёнком . В 10 лет я пошла в полицию пожаловаться ,но мне не поверили и выгнлаи из отделенья. Не знаю как ,но дядя узнал об этом.. Он чуть не убил меня . Он пинал меня ногами . После он пошел на кухню за ножом . Он начал вырезать на моей спине слово "шлюха". Я начала резаться . -захлёбываясь в словах ,говорила я.
Кристина держала всё это время меня за руку. Она как могла ,успокаивала меня. В этот момент ,я поняла ,что я её люблю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ты заставила поверить в любовь♡
Fanfictionистория о ожп и Кристине Захарове из 7 сезона пацанок . всех люблю ,приятного прочтения♡