6 часть

2.5K 104 18
                                    

После этого задания ,мы все вернулись в дом. Для всех это задание было морально трудное. Мы все сидели на кухне. Я сидела рядом с Крис и Кирой . Я положила свою голову на плечо Захаровой ,на что она поцеловала меня в макушку.

Голос: дорогие леди ,у вас есть 20 минут ,чтобы собраться на следующее испытание . За вами приедет автобус. Удачи вам!

Мы пошли по комнатам и обнаружили что над кроватями лежат спортивная форма серого цвета . Я пошла переодеваться .
Выйдя из ванны ,я покружилась около зеркала и заметила на себе взгляд Кристины. Я подмигнула ей и спустилась вниз ,на кухню . Там уже сидели Ронни и Юля Чикина. С ними я очень хорошо общаюсь.

Рон-Ронни
Юл Ч.- Юля Чикина

Рон-Вау ,Т/и ,тебе очень идёт
Юл Ч.- согласна с Ронни ,ты шикарна .
-ну блин ,не смущайте меня   -прикрыв лицо ,сказала я .

Мы посмеялись  и увидели других девочек ,которые спускались с лестницы .

-капуши ,идём те уже .
Кир:это вы блять ультра соники нахуй
-хах ,щас получишь -пригрозила я девушке

Мы смеялись ,подходя к автобусу . Я почувствовала на себе чей то взгляд . Это была Захарова . Я резко отвернулась ,ведь не понимала почему у неё такой взгяд. В автобусе я села с Ронни . Кристина с Мишель ,а Кира с Юлей Ч.

Мы смеялись с ней всю поездку . Иногда я замечала как Мишель пытается поговорить с Кристиной ,но та лишь смотрела на меня. Мы очень часто пересекались взглядами с блондинкой . Я думала чем это вызванно. Она никогда так не делала . Может она волнуется?

Рон: что ,влюбилась в Кристину?
-что? Рони ,не неси чушь  . Мы просто подруги )
Рон: да что ты ? Все уже знают то что вы по уши влюблены друг в друга .
-что?!всмысле ?

Рони лишь выбежала из автобусу ,так как он уже остановился . Я выбежала за ней . Она стала бегать по кругу ,а я за ней. Тут я спотыкаюсь об камень и падаю на Кристину ,которая бурно что то обсуждала с Настей . Наши губы соприкоснулись . Я 10 секунд пролежала на ней ,а после резко вскочила с девушки

-прости ,прости ,прости ,прости ,прости -в спешке говорила я ,подавая руку блондинке ,которая всё ещё лежала на траве .
Кр:ничего страшного)-Кристина взяла мою руку и поднялась ,а после подмигнула и ушла к Насте .

Пока мы пешком доходили до какого то стадиона ,мои мысли были забиты эти моментом .

-боже-бормотала себе под нос я
Кр:  о чём задумалась ?

Кристина резко появилась из за моей спины . Я вздрогнула от неожиданности и выдохнула

-КРИС БЛЯТЬ ,у меня чуть инфаркт нахуй не случился
Кр:хах ,прости ,малышка . Идём быстрее ,а то мы слишком далеко от других идём .-чуть ускоряя шаг говорила мне блондинка
-похуй ,мне лень идти
Кр: ну ладно .

Кристина посадила меня на свою спину и побежала к стадиону . Я обвила руками шею девушки ,чтобы не упасть . В итоге мы добежали первыми . Окло стадиона стояло какое то здание ,в которое нам сказали зайти

-блин ,тебе не тяжело было ?(-обеспокоенно спрашивала я у Кристины
Кр : нет конечно ,ты весишь ,как пушинка

Я обняла её и мы сели на стулья в самом конце .

Нас стали поочереди вызывать ,чтобы узнать наш вес,рост и т.д. 

После нас отправили внутрь стадиона . Мы зашли и увидели какого то накаченного мужчину.

Мужч:здравствуйте девушки ,сегодня вы будете соревноваться против одной команды . Встречайте ,команда школьников.

И тут выбегают маленькие детишки ,воторые начали делать какие то трюки . Сначало мы подумали ,что это будет легко и мы выиграем ,но в итоге выиграли школьники .

После задания ,все уставшие направились к автобусу . Я ходила с Крис и держала её за руку . Когда мы зашли в автобус я снова положила свою голову на плечо Кристины и начала с ней болтать ,практически обо всём . Она много распрашивала меня о моей жизни и какую жизнь я планирую в будущем . Она была так заинтересованна и слушала мои рассказы так внимательно. Мне было очерь приятно . В какой раз я уже убеждаюсь ,что она мне нравится . Но я не могу ей признаться. Просто не могу..

Мы не заметили ,как уже приехали к дому . Мы все направились к комнатам и быстро легли спать .

Все уже давно спали ,одной мне не спалось . Я всё думала о своих чувствах к Крис .
*может признаться?*

Я вышла на крышу и достала сигареты из кармана жилетки . Я зажгла её и поднесла к губам .

Вот я уже курю третью сигарету и слышу шаги позади меня . Я повернулась и увидела Кристину . Она присела около меня  и вырвала сигарету из моих рук .

Кр:курить плохо ,Т/иш -говорила девушка ,поднося сигарету к своим губам
-а сама то

Я закатила глаза и посмотрела вдаль

Кр: почему не спишь?
-бессоница ,а ты ,
Кр: тоже

Кристина потушила окурок и выкинула его . Она повернулась ко мне и приобняла .

-может пойдём отсюда ,а то мало ли ,заметят
Кр : как тебе угодно ,дорогая -подмигнув ответила девушка .

Мы легли на кровать и спустя минут 10 ,я почувствовала теплую руку на своей талии . Я сразу поняла чья это рука и не стала уберать её . Я повернулась лицом к уж е спящей Крис и последовала её примеру

♡ты заставила поверить в любовь♡Место, где живут истории. Откройте их для себя