10 часть

2K 82 13
                                    

Я быстро одела лоферы и выбежала из дома . Я добежала доавтобуса последней. Место было только одно. Около Вербицкой . Я избегала её все эти дни ,а тут надо сесть около неё . Я очень не хотела этого.

-всё ребят ,сегодня я еду стоя -увидя место сказала я .
Рон:Т/и ,нам надо поговорить .-проговорила негромко девушка ,чтобы услышала только я .
-я не хочу с тобой разговаривать .-кратко ответила я
Рон:Т/и ,пожалуйста ,выслушай ..
-ладно-шёпотом сказала я

Автобус тронулся с места .

Рон: Т/и прости меня за тот случай ,я незнаю что на меня нашло . Я не хотела .... Я знаю что ты меня ненавидишь . Но я вовсе не хотела причинить тебе боль . Извини меня .
-Рони ,я незнаю . Мне надо подумать .
Рон:хорошо

Всё остальное время мы ехали молча . Я и вправду ненавижу этого человека . И не горела желанием востанавлять с ней общение . Но что то во мне ,хотела дать шанс Рони . Может она говорит правду .

Все эти мысли не покидали меня всю дорогу . Но как только автобус остановился я первая встала с места и вышла с автобуса .  Мы сразу увидели какой то шатёр . Ма зашли и увидели какие то костюмы ,но пройдя дальше мы увидели как какие то мужики дерутся . Мы все смотрели с удивлением . После вышли девушки и дрались с мужиком . Мне понравилось это больше  . Когда эти люди закончили драться ,один из этих чуваков начал нам говорить ,что сейчас ,мы будем драться так же ,только друг с другом  . Нас разделили на несколько групп и начали учить постановочной драке . Мне зашло . И вот настал момент икс . Мы все были одеты в эти весёлые костюмы .

Мне достался этот:

(Скарлет просто вауу♡)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Скарлет просто вауу♡)

Я вышла из туалета ,в котором переодевалась так как все раздевалки были заняты  . Все взгляды были направленны на меня .

-что вы на меня так смотрите ?
Кир: Т/и ,ты бомба
Лиз:солидарна .

Все девочки начали соглашаться с мнением Киры ,ну а я засмущалась.

-хватит блять ,засмущали -покрасневшая я ,сказала девочкам

Ко мне подошла Кристина .

-Т/и ,ты такая красивая . Блять ,как мне повезло с тобой -осмотривая меня ,сказала Захарова .
-спасибо ,зай ,ты тоже очень красивая .
Мы обнялись и вышли стоять около ринга.

Все девочки дрались ,дрались и вот моя очередь .

Т/и и....Рони !

-блять..-пробубнила я . Я стояла около Крис . И по её лицу было видно что ей это не нравится . Но я всё таки вышла .

Мы с Рони довольно хорошо сыграли и она меня обняла . Боковым взглядом я увидела раздраженный взгляд Кристины . Я вышла с ринга и пошла к Захаровой .

Кр:всё нормально ? Тебе не больно ?
-всё хорошо

Я поцеловала Крис в щёчку . И мы все ушли обратно переодеваться . Мне очень понравился костюм и я взяла его с собой . Ну,с кем не бывает . Мы покушали доширак и вышли разговаривать с Настей Петровой . Она нам рассказала о том ,какие мы должны быть ,чтобы стать леди . Я стояла за руку с Крис и слушала Настю.

После разговора мы сели в автобус и поехали обратно в школу . Послезавтра уже выгон . Я больше боюсь за Кристину ,чем за себя . Да ,я накосячила ,когда подралась с клоунами . Но Крис натворила побольшк делов . Я очень надеюсь что она останется ,ведь я очень дорожу ей .

В автобусе я села с Кристиной . Я легла ей на плечо и уснула .

_______________________________________

Ребят ,хочу спросить ваше мнение . Может мне уже побыстрее закончить этот фф  и начать новый ,или всё таки продолжать писать его ?
Всех люблю ♡

♡ты заставила поверить в любовь♡Место, где живут истории. Откройте их для себя