2 часть

3.5K 134 23
                                    

13 48
Я встала с головной болью ,ведь вчера "праздновала". Вспомнив что сегодня за день я оделась и собрала вещи
Одежда:

 Вспомнив что сегодня за день я оделась и собрала вещи Одежда:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж:

Я быстро собралась и вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я быстро собралась и вышла из дома . Заказав такси ,я сказала таксисту адрес ,и мы поехали ..
На месте :
Ближе к вечеру я уже была на месте. Я расплатилась с таксистом и вышла. Пройдя немного,я оказалась на сцене и увидела что то по типу плакатов с какими то девочками. Я решила не придовать этому внимания и прошла дальше.
Я увидела охраника ,который был больше меня в 3 раза .
Охр-ты пацанка ?чем докажешь?да не пацанка ты ?
-ты слепой или чё?подвинься ,китайская стена и дай пройти .
Охранник отошёл в сторону и я прошла. Я сразу заприметила бар и побежала к нему ,за ним стояла блондинка .
-привет . Налей пожалуйста коньяк .
?:привет. Будет сделано . Как тебя хоть зовут ?
- Т/и ,тебя?
К:Кира ,приятно познакомиться .
-взаимно)
Девушка протянула мне коньяк и я залпом его выпила . Ко мне начала подходить толпа каких то тёлок . Я пошла к ним навстречу ,да бы познакомиться
-приветик . Я Т/и ,а вас как зовут?
Н:я Настюха-рамбуха.
Кр: Кристина
Юч:Юля
Я всем пожала руку и направилась к качелям .
Не успев дойти ,я услышала как одна из моих будущих одноклассниц орёт и зовёт нас куда-то. Естественно я пошла за ней .
Пройдя туда мы все ахуели . Там была какая то дискотека . Кто то пошёл танцевать ,а другие пошли к барной стойке. Конечно же я пошла к бару . Выпив 6 шотов ,мне стало скучно и тут появился какой то Артур Пирожков в черной шубке . Сначало я подумала что он нам споёт ,но позже он нам всё объяснил . Он задавал какие то вопросы ,но слава богу до меня не дошло ,ведь Юля М. перевернула стол и начала кидать в мужчину что только попадётся под руку. Я подбежала к ней и начала успокаивать ,ведь с ней я тоже была знакома и как мне показалось ,ора была очень доброй и весёлой . Я крепко обняла её и проводила за сцену. Уходя ,я заметила что на нас как то странно смотрит Крис. Мы пересеклись взглядами ,но тут же она повернула голову.
*странно*

Спустя 20 минут нас отвели в другое место . Вокруг на цепях висели телевизоры . Я сидела в уголку с Лерой и Лизой ,но как только услышала знакомый голос я подняла голову. Это был голос брата. Я боялась его больше жизни . Он пытался меня изнасиловать ,но я толкнула его и убежаоа к подруге. Я прожила у неё 2 с половиной года.

Тв:Т/ишка ,ну что ты ,не уж то боишься меня ? Давай поиграем ? Я дам тебе леденец

Я не могла что то сказать . У меня был ком в горле . Слёзы полились ручьём . Я просто стояла и ревела . Я вспомнила все моменты ,которые я пыталась отпустить . Момент и я выбежала из этой комнаты . Я забежала в уборную ,в надежде что за мной никто не придёт. Я заперла кабинку туалета и села на холодный кафель. Тут я услышала чьи то шаги...

_________________________________________

Я надеюсь что вам нравится и надеюсь что вы будете ставить звёздочки . Я очень старалась . Всех люблю ♡

♡ты заставила поверить в любовь♡Место, где живут истории. Откройте их для себя