//👼𝑀𝑖𝑙𝑦𝑗 𝑎𝑛𝑔𝑒𝑙𝑜𝑘👼//
{Утро-7:00}
Проснулась я от раздрожающего звонка на телефон.Ели открыв глаза,я увидела надпись "Отец".💭Боже,что ему надо так рано,и сегодня вообще то выходной💭
Взяв трубку,я ответила.
💤Разговор💤
Я:Алё
Папа:Т/и,сейчас одевайся,я сижу у директора коледжа.
Я:Ты здесь?
Папа:Да,давай быстрее и друзей захвати.
💤конец разговора💤
Отключившись,я написала в нашу группу.
💬Демоны😈💬
Я:Всем подъем,встречаемся через 20 минут,у кабинета деректора.
Несса:Что?Сейчас только семь утра.
Брайс:Зачем?
Я:отец у деректора.
Авани:Капец,все я пошла одеваться.
💬 конец💬
Убрав свой телефон,я пошла в душ.После принятия душа,я направилась к шкафу.Взяв от туда большую серую футболку и такого же цвета штаны,я переоделась.Подкрасив глаза и расчесав свои белые волосы.Я взяв телефон,вышла из своей комнаты.И направилась к кабинету директора.Дойдя до него,я увидела своих друзей.
Я:Приветик,долго ждете?
Брайс:Да,не только пришли.
Джош:Да,очень долго.
Я:Несса.
Девушка в ту же минуту,дала Джошу подзатыльник.
Несса:Нечего быковать на мою любовь.
Джош что то хотел сказать ,но я перебила и сказала первая.
Я:нам пора.
Зайдя без стука в кабинет,я увидела своего отца.Вы не подумайте что он выглядит как монст:Красные глаза,красная кожа и рога.Нет это не так мой отец выглядит совсем иначе:Высокий мужчина,возвростом лет на 40.Черные глаза и мускулистое тело.
Я сразу же подошла к нему,он тоже в ту же очередь встал и крепко обнял меня.
Простояв в обнимку пару минут,мы остранились.Я села к ребятам и стала слушать отца.
Папа:И так ребята,вы самые сильные демоны и по этому мы с деректором хотим перевести в соседний коледж.Там работает деректором твой дядя-Сэм.Так что сегодня собирайте вещи,а завтра утром мы выезжаем.
Затем начал говорить сам директор.
Директор:Вы не подумайте,что я хочу от вас избавиться,просто здесь много новиньких и они слабы,а вы живете здесь почти всю жизнь,а там учаться более взрослые и более сильнее.
Я:Кроме ангелов,все ангелы слабы.
Папа:Но ты же им покажешь своё место.
Я:Да,пап.
Да папа меня всегда понимал,и он знает почему я так отношусь к ним.Они просто самые слабые,самые правильные.
Папа:Идете собирайтесь.
После этих слов мы направились по комнатам.За пол дня мы собрали все вещи.И просто гуляли по участку коледжа.Да сам коледж не большой,но я прожила здесь пол жизни.И сейчас я поеду в коледж-Ангела Сэма.Он ангел,но он брат папы.И только с ним из всех ангелов я общаюсь,он исключение.Прогулявшись по двору,мы пошли ужинать.Зайдя в столовую,мы увидели младшее и среднее звено.Все взрослые отучились,ну да ладно.Взяв поднос с едой,мы сели в углу столовой.На ужин была моя любимая паста.Доев,мы отдали поднос с тарелками.И направились по комнатам.Сдесь мы живем в комнате по одному,ну или с кем захочишь.
Приняв горячую ванну,я переоделась.И как только коснулась подушки-уснула.{Следующее утро 8:00}
Проснулась я по будильнику которого завела вчера вечером.Приняв душ,я одела черный прикид:Дерзкие черные джинсы и черный топ,а сверху него таким же цветом джемпер.
Одевшись,я взяв чемоданы направилась в хол.Там стоял отец и моя компания.А ещё стояли другие дети.Конечно уезжают самые сильные,прикольные ребята.
Маленькие дети подбежали и обняли меня.Некоторые дети-были ангелами,но я все ровно обняла их.Сев в большую черную машину,мы направились в путь.По дороге,мы разговаривали,играли,и думали какие сделать проказни.
По середине дороги,мы уснули.Проснулись только тогда когда ,нас будил мой отец.
Полностью проснувшись ,мы пафосно вышли с машины.Все вышли из коледжа и смотрели только на нас.Конечно кто то приехал с Сатаной.Охрана взяла наши чемодана.И мы направились в этот коледж.Дойдя до кабинета деректора-по совместительностью моего дяди.
Мы сели на кресла,которые там были.
Деректор:Т/ишка,как ты выросла,мой маленький демон.
Дядя крепко обнял меня.Я:А вы по прежнему слабый дядь.
Сэм:Ну какие года то.
Я:Походу,это потому что ты ангел.
Сэм:Да,ангел.
Посидев и поговорив с Сэмом и моим отцом.Он дал нам ключи от комнат и сказал что мы будем жить с *Ангелом*.
💭Боже,за что мне это,ненавижу этих белых💭
Сэм:А теперь пойдем те придставлю вас.
Мы вышли из кабинета и направились к сцене.Поднявшись на неё,Сэм заговорил:
Сэм:Дорогие учащиеся,в наш коледж прибыли сильнейшие демоны.
?-хаха,это белобрысая демон?
Сказала это девушка -ангел.
Я:Да,тебя что то не устраивает.
?-Ты не можешь быть демоном,ты наверное самый слабый ангелок.
Сказала это та же девушка.
В эту же минуту на сцену вышел мой отец.Его глаза покраснели,мыжцы и вены набухли.
Папа:Еще раз кто то скажет на мою дочь какие либо слова,я сожгу вас в аду.
Все замолчали.
После этого деректор проводил нас до комнат.Зайдя в свою комнату,я увидела одну сторону комнаты-она была в темных тонах,с большой кроватью, с гардеробом и столом.А другая сторона-Была светлая,большая белая кровать и одежда яркого цвета.💭Ненавижу яркую одежду и вообще все белое💭Уложив свои вещи по своим местам.Я сходив в душ и переодевшись пошла осматривать весь коледж.
После того как я все осмотрела,я пошла в комнату.Зайдя в неё,я увидела блондинку,посмотрев на её сущность я поняла ,она ангел.
Блондинка повернулась и улыбчиво произнесла.
?-Я Райли.
Девушка протинула свою руку.
Я:Ага
Я прошла и легла на свою кровать.
Райли:Понятно,не любишь ангелов.
Я:Ага,и если не замолчишь сотру в порошок.
________
873 слов.
Как вам первая глава фф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой милый ангелок.
ФанфикДевушка по имени т/и - не человек. Она является дочерью самого Сатаны. Самой девушки и ее друзьям - демонам пришлось переехать в колледж. Но вот проблема... Там есть и ангелы. [Не читайте этот бред пожалуйста]