*Через неделю*
Пэйтон досех пор не очнулся.Каждый день мы пытаемся его вылечить,но не знаем как.Сам отец каждый день проверяет его состояние,все без толку.
С "мамой"я так и не поговорила,но я обязательно поговорю с ней.Сиера и Чейз куда то пропали.После нашего разговора они исчезли не сказав не слова.Ходят слухи что их очислили и отправили в другой колледж.Не повезло,это был самый лучший колледж во всем мире.Проснулась я с тем что я должна поговорить со своей матерью.Я готова услышать ее.
Поднявшись с кровать,я направилась в душ.Залевз под горячий душ,я стала мылить свое тело и голову.Стоя под горячими каплями ,я рассуждала как правильно поговорить и понять мать.
Нечего не придумав,я решила просто напрямую поговорить.
Вытерив свое тело махровым полотенцем,и одевшись в штаны и кофту.Я закутала свои волосы в полотенце.Через пару минут,я вытерла голову и высушила ее феном.
Когда я была готова,я открыла портал и зашла в него.Очутилачь я сразу в кабинете отца.
Я:Привет,пап
Отец:Привет,почему так рано?
Я:Пап,я готова поговорить с мамой.
Отец:Хорошо,она в комнате под цифрой "10"
Я:Спасибо.
После сказанных слов,я пошла в комнату.
Зайдя в нее я увидела.Что женщина сидела за столом и что читала.
Услышав что дверь отварилась она подняла на меня глаза.
Только сейчас я увидела ее красоту.
Она была среднего роста,красивая фигура.Всмотревшись в ее лицо.Я увидела маленький нос,пухловатые губы и голубые глаза.У нее были длинные,белые волосы.Одета она была в простое платье.
Когда я зашла в комнату,женщина тут же встала и приветливо с искренностью улыбнулась.
Мама:Я рада что ты пришла
Я:я не очень
Мама: ненавидишь меня
Я:.....да
Мама:Ладно, прости
Я:Что,прости?
Мама:Ты хочешь услышать правду?
Я:Я ради этого и пришла сюда.
Мама:Ладно
Присев в кресло,напротив своей матери.
Я стала внимание её слушать.
Мама:Когда я была маленькая,подростком как ты.Я влюбилась в твоего отца.Он на тот момент был смазливым мальчиком,хотя он таким и осталсяМы издали смешок.
Мама:Мой отец был самым сильным ангелов ,а отец твоего отца был самый сильный демоном.Они были врагами.
И когда мы познакомились,наши отцы были против.Больше всего был против мой отец.Он бы не когда не позволил мне жить с демоном.Но мы так сильно любили друг друга,что постоянно сбегали.И находились вместе.Все было хорошо,но я забеременела.
Я:Вы не хотели меня?
Мама:Нет,что ты ?мы были очень рады.Когда начал появляться животик,я одевала широкие вещи,а когда уже был 7-8 месяц и когда мы узнали пол.Смысла скрывать не было.Позже мы направились к нашим отцам.Сначала мы пошли к отцу твоего отца.Он был рад.Он хорошо принял меня.И был рад,что его сын счастлив.После мы пошли к моему отцу.Тогла мы сильно боялись.Придя к нам в дом.Мой папа озверел увидев твоего отца.Мы не смогли нормально поговорить.Как мой папа выставил отца за дверь.Я тогда сильно обиделась на него.И крикнула вслед уходящему отцу что я беременна.Он этого не потерпел и отправил меня к врачу-ангелы.И меня перекисерили,так и родилась ты.После этих родов и я встала и мой отец,забрал домой и оставил в заперти.А тебя забрал твой папа.После того как прошло примерно года два. я сбежала.И лет 5мы жили в АДУ.Но когда папа твоего отца скончался.Мой отец нашел меня и вновь забрал домой.И тогда он сказал что если я сбегу,он убьет тебя.Но после этого я осталась дома.
Но тогда когда я увидела тебя в гостях у ангела.Я была сильно рада видеть тебя.
После этого как я увидела тебя,я вернулась в дом,но мой отец скончался и после того я вернулась вновь в Ад,к твоему отцу.Он был рад меня видеть.И сразу принял.Нам было так плохо все эти года. Потому что мы слоумейты.
Я:Покажи тату
Женщина открыла вид на руку ,на ней было крыло ангела.
Мама:У отца такое же ,только с крылом демона.
Я:Вот такое?
Я показала свою руку
Мама:Ты нашла слоумейта?
Я:да,и он ангел
Мама: почему ты так не навидешь ангелов?
Я:Честно это было из за тебя.
Мама:Прости меня пожалуйста
Без слов я обняла свою мать.
Теперь я почувствовала что внутри меня загорелось тепло.Это было чувство любви.Целый вечер мы валялись на кровати и разговоривали на всякие разные темы.
Я даже не заметила как уснула.Проснулась я от сна ,который мне приснился: Пэйтон очнулся от моего поцелуя.
Придя в себя,я открыла глаза.
Увидела рядом с собою спящую мать.
Аккуратно встав с кровати,я вышла и направилась по коридору в комнату ,где лежал Пэйтон.Зайдя в неё,я увидела как шатен так и лежит в неподвижной позе.То есть на спине.
Сев рядом с его кроватью,на кресло.Я решила попробовать излечить его.Через пару минут,у меня закончились силы.Я тогда я на клонилась у его лицу.И поцеловала.Через несколько секунд я чувствую что его губы движутся к моим на встречу.Прянув ближе,мы начали целоваться в засос.Когда уже не хватала воздуха,мы остранились.
Я:Ты очнулся?
Пэй:Не видешь?
Я:Либо у меня глюки.
Пэй:Что это?
Он посмотрел на мою руку,так ярко засветилось тату.
Посмотрев так же я увидела на его руке тоже самое.
Я:Папаааа
В комнату забежал отец,мать и охрана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой милый ангелок.
FanfictionДевушка по имени т/и - не человек. Она является дочерью самого Сатаны. Самой девушки и ее друзьям - демонам пришлось переехать в колледж. Но вот проблема... Там есть и ангелы. [Не читайте этот бред пожалуйста]