//👼𝑀𝑖𝑙𝑦𝑗 𝑎𝑛𝑔𝑒𝑙𝑜𝑘👼//
Открыв глаза,я увидела Пэйтона который держал руку,вылечивая меня.Окуратно обрав его руку,я встала.Голова сильно болела,у меня была жуткая слабость.
Накрыв парня пледом.Я спустилась вниз.
На кухне сидела Джоан и Фейт.Подняв сонные глаза и посмотрели на меня.И через несколько секунд,на меня уже налетела девушка-ангел.Ели устояв на ногах,я отстранилась.
Фэйт:Ты очнулась.
Девушка это так громко сказала,чтт мне пришлось закрыть уши.
Дж:Фэйт,не кричи пожалуйста.
Посмотрев на Джоан,я увидела усталость.
Я:Как вы себя чувствуете?
Дж:Все отлично,милая,благодоря тебе
Я:Я нечего не помню.
Потерши виски,я сморщилась.Голова болела.Фэйт принясла мне воды и таблетку.
Дж:Мы сильно переживали.
Я:Почему?
Дж:Ты потеряла много сил,и пробыла без сознание 2 дня
Я:2 дня?
Дж:Да,и спасибо тебе,я полностью здорова.
Посмотрев на время,я увидела что уже поздно.
Я:Мисс Джоан,я пойду посплю,а завтра уеду.
Дж:Что,почему?
Я:папа будет сердиться?
Дж:он заприщает тебе общаться с ангелами?
Я:нет ,папа конечно не любит ангелов,но он хорошо общаеться и уважает их.
Дж:А,ты?
Я:ненавижу ангелов,кроме вас.
Дж:Я рада,а теперь иди спать,детка.
Я:доброй ночи
Дж:доброй.
Поднявшись обратно,я увидела что парень до сех пор спит.Я залезла под плед и повернулась спиной к парню.
Через некоторое время ,я почувствовала что его горячие руки проникли под футболку.Не куда то там,а просто положил на живот.Я не обратила на это внимание.Но потом его рука полезла в верх.Я резко поворачиваюсь и смотрю на него.
Я:Боже,ангелок,ты что такой извращениц.
Пэй:Прости,я думал ты спишь
Парень опустил глаза.Ему было стыдно
Я:то есть ты хотел меня полапать.
Пэй:да.
Я:Гармоны шалят у тебя
Пэй:Хах,знаю
Засмотревшись на его глаза,я замерла.Спустившись вниз по губам,я застыла на них.Не подумав,я и не собиралась думать,думать это не моё.Я притянула его к себе и впилась в его сладкие,со вкусом меда губы.Парень начал отвечать мне.Наши губы были соединенны с друг другом,языки переплетались.Его горячие руки были на моей талии.А мои обхватывали его шею.Но резко в моей голове что то щелкнула и отстранилась.Парень в недоумевании посмотрел на меня.
Я:Прости ,я не хотела.
Пэй:это ты прости,гармоны шалят.
Кивнув парню,я отвернулась от него,и попыталась уснуть.Я думала о Пэйтоне.Уснула я только тогда когда услышала тихие сопение,со стороны парня.[Утро 9:00]
Проснувшись я переоделась и спустилась на кухню.Там сидела вся семья Мурмаеров.Увидев меня они все вместе улыбнулись одной и той же улыбкой.
Дж:Садись завтракай.
Я села за стол и приянялась поедать свою еду.
После завтрака.Пэйтон собрал вещи ,а за нами приехала машина.Попрощавшись со всеми,мы сели и тронулись обратно в коледж.По дороге я уснула,я лежела я на ногах парня,а он гладил мою голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой милый ангелок.
ФанфикДевушка по имени т/и - не человек. Она является дочерью самого Сатаны. Самой девушки и ее друзьям - демонам пришлось переехать в колледж. Но вот проблема... Там есть и ангелы. [Не читайте этот бред пожалуйста]