23

942 23 0
                                    

Я:всем привет
Авани:ооо Т/ишка
Все девочки навалились на меня и крепко обняли.
После того как обняли девочки,меня обняли парни,а именно Джош,Джей и Энтони.
Бр:Ну ка,дайте теперь я
Брайс подошёл и обнял меня.
Я:Брайс,задавишь,хаха
Парень обнял меня крепче.
Бр:Ты совсем забыла обо мне
Я:неетт,ты что такое говоришь.
Бр:Я вижу это,мы позврослели.
Я: Позврослели
Я вздохнула.
Я:но я до сех пор люблю тебя,большой би,ахахахах
Все демоны из нашей компании засмеялись,ведь они знали,что это я придумала ,и начала называть так Брайса.
Бр:я тебя тоже,малышка т/и
Я прижалась крепче к нему,ведь я и правда забыла совсем о нем.
Брайс это самый лучший и преданный друг,я дружу с ним с самого детства.Я считаю его своим братом.
Мы так и стояли в обнимку,до тех пор пока не услышали кашель по зади нас.
?:кхм кхм
Повернувшись мы увидели Пэя,он стоял и держал напитки на подносе.
Отстранившись от Брайса,я подошла к Пэю и поцеловала.
Пэй:Почему когда я зашёл в комнату,тебя не было?
Я:я пошла с Джо.
Пэй:ясно
По его голосу я поняла что он обиделся.
Я:Ну Пэй...
Пэй:я даже и не думал обижаться
Словно прочитав мои мысли ответил  парень.
После этого мы начали выпивать.Мы пили, танцевали.
Сейчас мы с девочками танцуем,я танцую с Нессой.Наши бедра качаться туда сюда.Поет сексуальная музыка и освещает лишь тусклый свет-подсветка.
Закончив танец,мы подошли к парням и забрав бутылку,опустошили до дна.

Мы сидели на диване,по парам.Я сидела,точнее почти лежала на Пэе.
Но вдруг я почувствовала что мне становиться не хорошо.Присев,я облокатилась об спинку дивана.Пэйтон подвинулся и шепнул мне на ухо.
Пэй:Что то случилось?
Я: я наверное пойду в комнату
Пэй:Почему?
Я:ужасно хочу спать.
Пэй:Тогда пойдем?
Я:Пэй,ты можешь остаться
Пэй:Нет,я пойду с тобою
Я:отдыхай Пэй...
Пэй:Но..
Я:я доверяю тебе
Пэй:хорошо,но если что то случилось то звони,я приду через пол часика,хорошо.
Я:хорошо, люблю тебя
Поцеловав парня я направилась к выходу.

Подойдя к лестнице,которое ведет в блок ,где мы живём,у меня закружилась голова,в глазах помутнело.
Облокотившись об стену,я увидела силует парня.По внешнему виду я узнала что это Пэйтон.(Джо)
Я:Ты чего?
Джо:Решил что пойду с тобою
Я:надо было отдохнуть Пэй
Джо:Пойдем солнце
Пэйтон(Джо)взял меня на руки и понес в комнату.Открыв дверь мы зашли.Парень положил меня на кровать.Я разделась и легла на спину.Парень навис надо мною и поцеловал.Я же не сопротивлялась.

От лица Пэя
После того как ушла Т/ишка,я заметил что пропал и Джо.Этот парень бесит меня.Хоть и т/и встречалась с ним только из за отца,он возомнил что она его любит.Подумав что от может что то сделать ,я пошел в нашу комнату.
Зайдя в нее,я увидел как моя полуголая девушка лежит на диване,и целуется с навидшем над ней парнем.Это была моя Т/и и Джо.
В горло подступил ком,я нечего не мог сделать,было так больно на это смотреть,что у меня прослезились глаза.Я тихо закрыл дверь и пошел обратно.По дороге я увидел шедшего в мою сторону Брайса.
Бр:Ты чего Пэй?
Я:Т/и в комнате с Джо,она ...
Не смог продолжить как Брайс перебил.
Бр:Т/и сейчас в комнате с Джо,она изменяет тебе?не может такого быть.
Я:Как видешь может
После этого я пошел в бар(на вечеринку)
Напился и зайдя в первую попавшую комнату.Это была комната Кейт.я просто  лег спать.

От лица Т/и
Отолкнув парня,я поняла что это не Пэй.
Я:Ты не Пэйтон.
Я сразу отрезвела.
Джо:Ну и что?нам же было хорошо.
Я:ДЖО,зачем?
Джо:Я люблю тебя
Я:а я нет,вали от сюда.
Джо:Я рад,что мой план осуществился.
Джо ушел,а я одевшись пошла искать Пэй.
На вечеринке его не было,я пошла смотреть все комнаты и дойдя на одной из комнат я открыла дверь.
Именно в этой комнате лежал полуголый парень  и так же полуголая ,лежавшая на парне,знакомая девушка,ее звали вроде бы Кейт.

Развернувшись я пошла в свою комнату,я закрыла дверь,я плакала.Точнее рыдала.Под утро я уснула.

Следующую неделю я не открывала не кому дверь...

мой милый ангелок.Место, где живут истории. Откройте их для себя