3 часть

1.2K 28 0
                                    

//👼𝑀𝑖𝑙𝑦𝑗 𝑎𝑛𝑔𝑒𝑙𝑜𝑘👼//
Повернувшись я увидела парня с которым я познакомилась утром.Джей вроде бы.
Я:Что то нужно?
Джей:Да,мы так и утром не познакомились.
Я:Зачем тебе знать моё имя.
Джей:Все про тебя говорят.
Я:И что же они говорят.
Джей:Что ты...дочь
Повернувшись и посмотрев по сторона. парень все же до сказал.
Джей:Сатаны.
Я:Да,это я,Т/и.
Я протянула ему свою руку.Он вроде не такой как все.И тем более демон.
Парень лучезарвно улыбнулся.И протянул мне руку.
Джей:Почему одна?
Гуляя по аллеи,мы с парнем разговаривали.
Я:Потому что мои друзья с ангелами.
Сказала я и оскалила зубы на последних словах.
Джей:Не любишь ангелов?
Я:Не навижу
Процедила через зубы.
Джей:Я тоже.

Через некоторое время.Мы шли обратно в здания.
Джей:Идем на обед?
Я:идем,ты вода.
Ударив слегка его по плечу,сказала я.И побежала в столовую.Я пробежала мимо своих друзей,они шли с компанией ангелов.А на входе Джей закинул меня на плечо и понес к столику.Посадил он меня на стул.Осмотрев столик,я поняла что он возле окна.И это мне не нравиться.
Я:Джей?
Джей:ммм?
Я:Мы можем сесть за другой столик
Джей:Какой?
Я-Где нибудь в углу.
Осмотрев всю столовую,парень поднялся из за стола и направился на другую сторону.Он подошел к столу ,где сидели ангелы.Что сказал и они встали.Подойдя ко мне парень подал руку.
Джей:Идем, госпожа.
Я:хаха,идем сударь.
Взяв его руку в свою,мы направились к столу.Сев я стала ожидать парня,так как он пошел за едой.Осмотрев всю столовую,я увидела что ребята сидят за соседнем столике.
Через 2 минуты,на нашем столе стояла еда.Мы сидели кушали,как вдруг возле меня кто падает на стул.Повернув голову,я увидела что это второй парень с утра.
?-Мы так и не познакомились.
Я:Т/и.
?-Я Ник,приятно познакомиться.
Я:Взаимно,Ник.

Мы кушали и разговаривали.
Ник:Т/ишь а у тебя парень есть?
Джей в ту же минуту посмотрел на меня.
Я:Нет,он мне и не нужен.
Ник:А я тебе симпотичен?
Я:Ну ты красивый,не спорю,но не в моем вкусе.
Джей:А я?
Я:Ты тоже.
Джей:А мне нравиться когда ты моя подруга.
Я:Мы дружим?
Джей:Да,с этого дня мы лучшие друзья.
Я:хах,окей.
Поев мы направились по комнатам.Завтра учеба.

*У ребят*
После того как ушла Т/и.Мы направились в столовую на обед.Идя по каридору.Мы заметили что мимо нас пробежала девушка.А за ней,какой то парень.
Энтони:Это же Джей.
Пройдя на в ход столовой,мы заметили что Т/и весит на плече,этого шатена.
Сев за столик,Пэйтон и Брайс направились за едой.Через не которое время,мы заметили белобрысую в компании Джея и какого то левого пацана.
Эдди:А это Ник.
Прошло несколько минут.И мы услышали:
Ник:Т/ишь а у тебя парень есть.
После этого Райли погруснела.
Несса:Что с тобою?
Энтони:Он ей нравиться.
Брайс:Не бойся,это неё вкус
И в ту же минуту мы слышем эти же слова от Т/и.
Поев,мы направились гулять,так прошел целый день.После прогулки мы направились по комнатам.И уснули.

*От лица Т/и*
Придя в комнату,я целый день готовилась к учебе а после смотрела фильм.Вечером,я сходила в душ и переодевшись в пижамку,я увалилась спать.Когда я легла ,пришла Райли.

{Утро 7:00}
Встала  я из за будильника.Открыв глаза я увидела на соседней кровати сидел.Как его петя,или ,а точно Пэйтон,он смотрел на меня.Безразлично посмотрев на него.Я встала с кровати.Мои шортики открывали вид на мою жопу,а пижамный топ немного задрался.Парень теперь смотрел на моё тело.Его глаза заблестели,увидев что я смотрю на него,он нелепо,и застенчиво улыбнулся и отвернулся.Стоя у шкафа я выберала одежду.Из душа вышла Райли.
В нашу комнату ворвались Джей и Ник.
Ник:Уфф,вот бы каждый день меня так встречать.
Я:А если бы я голая была.
Ник:Я бы на это посмотрел.
Дав ему подзатыльник я пошла в душ.

мой милый ангелок.Место, где живут истории. Откройте их для себя