part 3•подозрение и точный ответ

5.9K 314 510
                                    

Минхо с того дня продолжал смотреть стримы Хана и даже начал дрочить на них.

Хан же стонал тихо, Минхо это конечно же заметил и был довольно удивлен, но не стал придавать этому значение, хотя в глубине души он хотел услышать снова эти сладкие стоны, на которые он дрочи и изливался на кровать. Но теперь он изливается тоже на Хана, но не подозревая этого. Смотря стримы он донатит, на что Хан его благодарит 

-благодарю господин horny_rabbit))

-спасибо господин horny_rabbit))

-и снова спасибо господин horny_rabbit))

p.s. Минхо зарегистрировался 

Минхо стал зависим от этих стримов, ему нравилось наблюдать за Ханом, точнее за бельченком, каждую ночь он ждал этой красной точки, которая указывает на то, что у Хана начался стрим и он с радостью его смотрел, при этом удовлетворяя себя, а в знак благодарности донатил бельченку...очень много, каждый день повышая, на что Хан глаза закрыть не мог, он очень удивлялся, кому же денег не жалко...задавался этим вопросом Хан каждый стрим, но всегда благодарил его...

Проходили недели, две, три, четыре, потом месяца, два, три...Минхо уже выучил этого стримера, но по прежнему не подозревал, что тот самый восхищаемый им стример находится за стенкой, в пару шагах и так сладко стонет в маску, а мог под Минхо...

Тут парням предстоит уехать в тур...на месяц

Обычная ночь, идет стрим, Минхо как обычно дрочит и изливается из за Хана...в конце стрима Хан сообщает зрителям о новости

-что же мои сладкие, был чудный стрим, но у меня для вас новость, к вашему сожалению не самая лучшая, завтра не будет стрима, точнее целый месяц...

p.s. у Хана стоит изменение голоса, поэтому его голос никто не слышал, но стоны настоящие.

После услышанной новости зрители были огорчены, а Минхо так особенно, но при этом у него появилось первое подозрение...

***

Парни были в разных больших городах и странах, где выступали с разными концертами. Но с того самого дня, когда Хан сообщил об перерыве, Минхо стал наблюдать за младшим. Хан это заметил, но старался не обращать внимание, но при этом всегда замечал как Минхо изучает его и как он смотрит на него иногда прикусывая свою губу. Минхо же тоже не промах и тоже очень внимательный. Он стал замечать как Хан смотрит на бедра старшего и то как Хан сдвигает ножки, когда Минхо-хён садится широко расставив ноги, даже слышал как Хан дрочил, в уборной. Минхо был так внимателен к каждой детали связанной с Джисоном, но не был достаточно внимателен, что бы понять, что squirrel это Джисон...

•минсоны• ...я слышу тебя каждую ночь....Место, где живут истории. Откройте их для себя