+bonus •forever•

3.4K 200 39
                                    

Хотел вас порадовать ещё одной главой, здесь я вложу всю их любовь.
Приятного прочтения.

Никогда не думал, что любить так сложно, всегда представлял сказачную красоту и не описуемые картинки, глупо надеялся о "долго и счастливо", я был глуп? Нет, это и вправду случилось, я стал счастливым, по настоящему, все благодаря человеку, что был так рядом, но мы не могли подойти друг к другу ближе, чего мы боялись?

Оказаться отвергнутыми.

Каждый день наполнен смыслом, ради которого хочется жить. Улыбка с лица никогда не сходила. И пусть так длится вечно.

— Хо..дорогой, вставай..уже пора.. - шептал Джисон, все также поглаживая старшего по волосам и не сводил глаз, с его черт лица, которые так нравились ему, он хотел одного: пусть время остановится и этот момент будет длиться вечно.
— мм..Хан..ещё чуть чуть.. - уже повернулся старший к лицу возлюбленного и чуть щурясь смотрел на того, все больше улыбаясь, понимая как внутри становится теплее, а по позвоночнику бегут мурашки, смотреть на своего любимого, слышать его тихий шепот по утрам, это все так ему нравилось, казалось, словно в сказку попал, но нет, всё наяву.

Ночь, яркая луна, их теплые руки согревают друг друга, голова младшего лежит на плече старшего, оба мягко улыбаются и смотрят на сверкающий в темноте город. Сидят достаточно долго, но никак не могут насладиться этим временем.
— Ханни...а давай поедем на море? - прервал тишину старший, все также продолжал смотреть на город и не отпускал ладонь возлюбленного.
— На море... - чуть тише повторил Хан, сжал ладонь старшего и накрыл ее своей второй - никогда не любил море..оно многое напоминает.. хочется больше никогда не появляться на берегу, чувствовать тепло лучей, запах бриза, крик чаек...ничего не хочу.
Минхо слушал, все больше тускнея, но говорить не продолжил, лишь выслушал и убрал эту идею с головы, он не хотел спрашивать младшего, что отталкивает в море, он почувствовал все эмоции и потому молчал, лишь крепче сжимая ладонь парня.

Старший лежал головой на коленях у Хана, закрыв глаза, потихоньку засыпал. Младший же просто рассматривал парня, с каждой секундной влюбляясь сильнее, его любовь никогда не угасала, он всё также счастливо смотрел на возлюбленного, он никогда не жалел о своем выборе, Минхо-хён был для него всем, ничего не имело значения, как он.

У старшего сегодня работа, а Хан себя занять ничем не может и потому решил словно бы развлечь старшего, самым простым фото.
Надев на себя большую рубашку, парень подошёл к зеркалу, которое было начисто вымыто перед тем. Он аккуратно спустил с плеча ткань, тем самым оголив его, где рядом виднелись ярко-выраженные ключицы. Слегка попозировав перед зеркалом, щёлкнул пару фоток и тут же их отправил, где хорошо видно как розоватые ключицы переходят в плечико, а на лице застыла ехидная улыбка. Как только старший получил фото, тот потерял дар речи, пред его глазами был показан вид на любимые плечи, которые он так любил выцеловывать и иной раз кусать, тут же зализывая.
Ему хотелось коснуться кожи возлюбленного, но он сидел и томился над бумагами, но прекрасно понимал, вернувшись домой, он не оставит и живого места на своем парне, проучая того, что нельзя так просто кидать такие крышесносные фото.

Иной раз Хан думает о плохом, странно зачем, может из за того, что боится потерять своего неимоверно любимого парня, он так долго его любил, так долго пытался найти способ быть рядом, не банальное касание, а навсегда.
Видеть его спящего рядом, видеть его улыбку каждый день, ощущать тепло исходящее от рук, ласкавые касания и нежные слова в его адрес.
он боится потерять, боится отдать кому то другому, нет он не отдаст, никогда.

Я убью тех, кто тебя любит, если это не я,  но не трону того, кого любишь ты.

__________________________

надеюсь на этом всё и это последний бонус к фф, но если желаете ещё, я постараюсь что нибудь дописать.

🎉 Вы закончили чтение •минсоны• ...я слышу тебя каждую ночь.... 🎉
•минсоны• ...я слышу тебя каждую ночь....Место, где живут истории. Откройте их для себя