part 7•ни стыда, ни совести...

5.3K 396 68
                                    

Вечером того же дня, все ребята вечером решили посмотреть фильм. Все подготавливали комнату Джинни, ведь в ней самый большой телевизор. Кто то из парней носил еду, расстилал кровать, приносил еще одеяло. Когда же наконец  они собрались, то Чан включил фильм. Это был марвел, парни облокотились на стену и укрылись одеялом. Хо и Ханни сидели рядом, не удивительно верно? 

Фильм начался, выключив свет, все приступили к просмотру. Фильм и правда был интересный и все смотри с удовольствием, конечно же кроме Минхо-хёна, он видел все части и его фильм совсем не интересовал, поэтому его объектом интереса стал Ханни. Тот же сидел укутавшись в одеяло и с открытым ртом смотрел фильм. На что Хо шепнул младшему на ухо:

-ротик закрой, у меня фантазия разыгрывается - шептал Минхо и чмокнул в шею Хана. p.s. этого никто не видел, ведь все были погружены в просмотр фильма. Младший сидел в ступоре, а сердцебиение участилось, ему казалось что, стук его сердца громче фильма, а ушки его покраснели. Он ничего ответить не смог, поэтому просто медленно закрыл ротик. Хо улыбнулся и сел в свое прежнее положение, но затем положил руку на тонкие ляшечки Ханни и немного сжимал. Квокка краснел еще больше, когда Хо сжал сильнее ляжечку Ханни, тот резко положил руку на ногу старшего, что бы тот остановился. Но Хо это еще больше забавило и он продолжил сжимать ножку. Ханни резко посмотрел угрожающим взглядом, но Минхо это не остановило и он своей рукой стал подниматься вверх...Ханни глубоко вздохнули жадно глотнул воздух. Хо это заводило и он уже довел руку до паха Ханни. p.s. все это происходит под одеялом.

От действий Хо, младший с округленными глазами посмотрел на него. Словно не понимал чего добивается Хо и то, что этого не стоит делать рядом с ребятами. Но вы думаете это остановило Хо, в данный момент у Минхо-хёна не было ни стыда, ни совести. Он хотел лишь одного, видеть как Ханни мучается, в попытках не спалиться перед парнями. Поэтому Хо продолжил и стал сжимать член Ханни, тот со всех сил себя сдерживал, но старшего не останавливал, он хотел чувствовать, как старший трогает его член. 

Старший сжимал член и чувствовал как он начинает твердеть еще сильнее и пульсировать, поэтому он полез в трусы младшего, чему Ханни был очень удивлен и смотря своими глазками на Хо, немного мотылял головой, что Минхо-хён остановился, ведь он понимал, что не выдержит и кончит от одного лишь прикосновения старшего. 

-стой, прошу... - шептал Ханни и сжал ногу Хо, которую он держал на протяжении всего времени. Но в ответ Минхо лишь улыбнулся и просунул руку глубже в белье, где коснулся головки члена. Хан тут же дернулся и сжал ногу старшего. Хо продолжил то, что затеял и обхватил член младшего рукой и стал понемногу двигать рукой вверх, вниз. Ох как было жалко Ханни, который весь покраснел и ели сдерживал стоны, пытался даже не двигаться, что у него получалось плохо. Хо бесстыдно продолжал двигать рукой, а Хан закрыл рот рукой и пытался сдерживать звуки из своих уст. Но все равно он тяжело дышал, но благодаря фильму его не слышали. Ханни положил руку на плечо Хо и стал его сжимать. Через минуту Ханни кончил и схватив одеяло, он его прикусил, что бы не издать ни звука. Хо улыбнулся младшему и чмокнул в лобик.

Минхо встал и направился в туалет, что бы помыть руки. Когда он мыл руки, то улыбался, ведь ему так нравилось смотреть на Ханни, который жалобно сдерживал стоны и резкие движения.  Парень посмотрел в зеркало и в полу тон сказал:

-мне нравится... - сказал Хо и улыбнулся. Вернулся в комнату и сел на место, после того, когда пришел Хо, вышел и Хан. Он решил искупаться и переодеться. Все это заняло час, поэтому когда он возвращался в комнату, все уже выходили и тут выходит Хо и подойдя к Ханни, он сказал: 

-мы закончили)) - сказал Хо и пошел дальше. Хан в этот момент подумал про себя. Всегда он так, кинет какую нибудь фразу и уйдет, раздражает, но мне нравится.

______________________________________________

оаоаоао еще необычная глава)) ставьте звезды, если вам нравиться)                                                             с любовью ваш kit kat

•минсоны• ...я слышу тебя каждую ночь....Место, где живут истории. Откройте их для себя