Парни ели уснули, каждый думал друг о друге. Утро началось прекрасно, для Хана. Минхо-хён проснулся первым и смотрел на мирно спящего Хана. И что то шептал.
-такой невинный, беззащитный, прямо передо мной.
Хо глаз не мог отвести от Хана. Он рассматривал каждую частицу лица, волос и тела младшего. Насколько Хан идеальный и нежный. Как ангел с небес, который спустился к Хо в кровать. Минхо еще долго наблюдал за спящим Ханом, что не удержался, медленно приблизился к Хану и нежно, ели касаясь поцеловал губки Хана. Младший же сквозь сон почувствовал щекотность на губах и чуть приоткрыл глаза и как же он был удивлен увидеть Хо так близко, когда же он осознал что его целует Минхо, он резко отодвинулся. Старший же сразу же сказал:
-ох Хан прости, я не знаю что на меня нашло...я просто... - не успел ничего добавить Хо, как его губы накрыли губы Хана и нежно сжимали их, Минхо хоть и был удивлен, но все же на поцелуй ответил и положив руку на мягкую щечку Хана и не сильно притягивал лицо младшего, тем самым углубляя поцелуй. Языки парней сплетались и обменивались слюнями. Хан от недостатка воздуха отодвинулся от Хо и с отдышкой сказал:
-ха....ха...Минхо, я люблю тебя... - опустив голову сказал Хан.
-эй эй Ханни, я тоже тебя люблю, слышишь? - сказал радостно Минхо и взяв за щечки Хана, поцеловал его как можно сильнее, с каждым сжиманием губ младшего, Хо притягивал его. Хан же не выдержал и приблизившись к Хо, сел на него. Хан оказался чуть выше и положил свои руки на шею старшего. А Хо же в свою очередь положил свои горячие руки на тонкую талию Ханни и начинал двигать вперед, назад, от этих действий бедра Хана терлись об пах старшего. От чего Хо тяжело дышал и чуть грубее целовал Ханни.
Младший же в свою очередь уже давно тихо постанывал. И мысленно молился что бы это было реальностью. Хан чувствовал как член старшего уже хотел порвать штаны. Ведь был таким твердым и горячим, что аж обжигал Ханни. Младший был достаточно сообразительным и он долго хотел это сделать. Оторвавшись от сладких губ Хо. Он возбужденно посмотрел на старшего и провел рукой по паху Хо, от чего тот тяжело прорычал и откинул голову назад.
-ты спешишь, но продолжай... - говорил Хо и провел по волосам Хана.
Хан поцеловал шею Хо и медленно спускался к штанам. Стянув штаны, оставив старшего в трусах, младший провел языком по длине члена, Хо в этот же момент простонал.
-Минхо-хён будьте тише, вас могут услышать. - ехидно улыбнувшись сказал Хан и стянул трусы старшего.
-да плевать, пусть завидуют. - тяжело дыша ответил Хо. Ханни в этот момент уже взял в одну из рук член Минхо. Мысленно Хан думал, что член невероятно красив и идеален, эти венки, которые пульсируют из за возбужденности. То как головка готова вот вот и кончить и залить ротик Ханни. Вводя рукой вверх и вниз, Хан был в предвкушении, когда возьмет член Хо и заставит кончить старшего. Не останавливаясь только на руке, Хан провел кончиком языка по головке члена и посмотрев на хрипло дышащего Хо, Джисон продолжил и стал постепенно вводить член в ротик, при этом сразу всасывая его. Хо же в эту секунду протяженно простонал и провел одной из рук по волосам Хани, но не надавливал, что бы Хан привыкнул и сам решил, как глубоко взять член.
Хан стал медленно брать член глубже в горло, а затем уже поняв как глубоко войдет член, он стал двигаться быстрее и всасывать его. Было видно, что Хо хочет надавить на голову Ханни, поэтому младший вытащив член со рта сказал:
-надавливай, будь со мной грубым - громко дыша говорил Ханни. Глаза Минхо в тот же момент загорелись и уголки губ поднялись вверх. Хан снова опустился к члену и взяв сразу глубоко, Хо провел по волосам Ханни и чуть надавил. Хан же начал быстрее двигать член во рту. Старший кончает и поднимает Хо, поворачивает спиной....и....
бззз бззз
Это был будильник на телефоне...
_____________________________________________
хахахахах упс прям вот так вот, я плохой, раз так поступил))
завтра постараюсь еще выпустить главу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•минсоны• ...я слышу тебя каждую ночь....
Fanfikce-ты стример, верно? -... -я слышу тебя каждую ночь...