Утро.
— Ты довела до нервного срыва двух человек из нашей команды! — кричала на меня ЯИ.
— Во-первых, это такая игра, во-вторых, идея убить ГДР принадлежала тебе, в-третьих, могу довести до нервного срыва и КИ, если ты не против, — стала я приводить свои аргументы.
— Идея убрать самого лучшего шерифа принадлежала тебе!
— Я этого и не отрицаю!
— При мне на глазах убили моего сына!
— Тебе говорили остаться, говорили! Я что, тут упёртая как баран?!
— А ты? Ты...
И тут мы пошли в рукопашную.
Как говорил один человек, зрелище, где дерутся девушки, не для слабонервных.
Вот и парням стало плохо от этого, и они решили нас разнять. Плохо у них это получалось. Мы не только друг другу волосы вырывали, но и парней побили.
Когда нас разняли, мы (я и ЯИ) были все в крови.
— Ну что, подружка, пойдём в больницу? — спросила Японская Империя.
— Пойдём, — и мы в обнимку вышли из дома. Вслед услышали:
— Ты понял, что это было? — спросил Рейх.
— Они вроде бы сначала поругались, потом подрались, а вот потом, что случилось, мне не понятно...
Когда мы с ЯИ уже спокойно проходили мимо полицейского участка, нас увидели Пендос с Чайманом и затащили нас внутрь.
— Что у вас произошло? Кто на вас напал? — спросил Велик.
— Мы просто подрались, — ответила ЯИ.
— Из-за чего? — спросил Пендостан.
— Из-за тебя! — сказала я ему с вызовом.
— Зачем?
— Решали, ты дебил или придурок! — ответила я.
— Сама дура! — ответил Пендостан.
— Ну вот, я и говорила, что ты придурок. Мы — дураки, вы — придурки, а придурки — это те, кто при дураках, и это ещё хуже. (Эх, Задорнова вспомнилось.)
— А куда идёте? — спросил Велик.
— Логично же, что в медпункт, — ответила ЯИ.
— Ну ладно, идите, — сказал Велик.
Мы вышли из участка.
— Так, — сказала ЯИ, — ты, по возможности, попадаешь к Италии и убиваешь его, а я к другому, к кому не скажу — там все твои родные.
— Хорошо, — ответила я.
Я пошла к Италии.
— Привет, Ит! Помоги раны залечить, — сказала я, входя к нему в кабинет.
— Кто это тебя пытался убить? — спросил встревоженно макаронник.
— Да не обращай внимания, с Японской Империей из-за ночного подрались.
— Аккуратней надо быть.
— Да я знаю.
— Ладно, я за бинтами схожу, а ты жди здесь, — сказал Италия.
Италия вышел, а я по-быстрому смазала его кружку ядом, который нельзя почувствовать, но который действует быстро.
Ит вернулся, обработал мои раны, и я пошла домой. ЯИ сама дойдёт, не маленькая. Италия, если ты меня слышишь, прости — это же просто игра.
***
— Вся мафия себе алиби сделали, — сказал КНДР.
— Ага, — согласился ЮК.
— Дядя КИ за сына убьёт, — сказала ГДР.
— А Россия убьёт любого за...
Мой телеграм канал: Lord_of_the_Black_Waters, или ссылку запрашиваем в личных сообщениях.
Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, нормальный комментарий, мне будет очень приятно. Без спама!
Донат на номер: Сбер - +79529407120
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
FanfictionСтраны играют в Мафию Россия-♀️ Украина-♀️ Беларусь -♀️ Казахстан -♂️ Эстония -♀️ Латвия -♀️ Литва -♀️ ФРГ-♂️ ГДР-♀️ СССР-♂️ США-♂️ ЯИ-♀️ КИ-♂️ Рейх-♂️ Польша -♀️ Велик - ♂️ Франция -♀️ Канада -♂️ Япония -♀️ Китай -♂️ ЮК -♂️ КНДР -♂️ РИ- ♂️ ГИ -♂️ Ф...