Что ж начнём нашу историю.
Санкт-петербург. Прекрасный город. Один из самых красивейших городов во всём мире, из – за его расположения в красивой природной зоне и его архитектуры.
Наша главная героиня живёт в этом городе с рождения. Расскажу немного о ней.
......................
Вилена ( Ви) 19 лет, красиво рисует, поёт и иногда пишет песни. С мамой отношения были хорошие, до определенного момента. В четырнадцать лет ви впервые влюбилась. Влюбилась в девочку. Она была её идеалом. После начала отношений девушка всё больше влюблялась в неё. Но тем ни менее расстаться им всё таки пришлось. Почему? Да потому что родители её возлюбленной спалили их отношения, они и до этого относились к ней предвзято, после вообще ненавидеть стали. Конечно и до её мамы вся информация дошла, а так как она верующая, для неё это был просто позор. Отношения с мамой ухудшились, не критично, но расстаться с возлюбленной заставили. Как же ви было тяжело, да и не только ви. Двум девушкам пришлось расстаться, любя друг друга, а это самое ужасное чувство что только можно испытать. Вся эта ситуация морально убила девушку и отношений у неё не было. В восемнадцать лет, она нашла свою первую любовь, они вновь начали общение, но пообещали друг другу, что никаких любовных отношений быть не должно. Вобщем они сейчас просто хорошо дружат. Отец ви тот ещё мудак, она с ним никак не общается, даже не смотря на то что он живёт с матерью. Сама девушка не так давно переехала в свою собственную квартиру, устроилась на работу баристой, но счастья от этого не прибавилось. Она до сих пор закрыта от всех и живёт в своём собственном внутреннем мире, кроме своей первой любви ни с кем не общается. Ну любит она одиночество, что поделать. Из вредных привычек, главная героиня курит и иногда выпивает немного. Наркотики никогда не пробовала и считает наркозависимых максимально глупыми. По характеру максимально грубая и эгоистичная, со всеми кроме подруги и мамы.
Внешность у неё была своеобразная. Каре до плеч, покрашенное в блонд. Светло карие глаза. 3 не больших тату на руках и 1 большая на бедре. Худое телосложение. Слегка припухлые губы. Определённого стиля у неё не было, могла и короткое платье надеть и спортивный костюм, зависило от того куда она собирается.
......................
Начало нового дня. Сегодня у девушки полностью свободный день и она собиралась заниматься домашними делами.
Повествование от 1 лица:
Просыпаюсь я , сразу смотрю на время. 11 часов.
- блять проспала.
В спешке начинаю собиратся на работу. Потом смотрю в телефон. Воскресенье. Выходной.
- пиздец.
Заново ложиться спать уже не хотелось. Поэтому я решила приготовить что нибудь поесть, а то в холодильнике мышь повесилась. Но для этого нужно было сходить в магазин, как раз и сигареты куплю.
Поход в магазин занял у меня где-то пол часа, так как он находился очень близко к моему дому.
По приходу домой, я выхожу на балкон покурить, а далее начинаю готовить. Через полтора часа всё было готово, а именно паста с грибами и гаспачо.
До вечера я убиралась в квартире. Потом в планах было сходить прогуляться.
Собираться мне всегда приходится быстро, для того чтобы я могла идти медленно и никуда не спешить.
Иду как обычно на мою любимую крышу, там никогда не бывает людей, это крыша старой жилой многоэтажки. Я туда хожу бывает просто посидеть отдохнуть, бывает поистерить, бывает позаниматься творчеством. Сегодня 3 вариант. Было у меня желание порисовать.
Уже поднявшись на крышу. Я замечаю, на самом краю силуэт. У человека явно на уме что-то не то.
_______________
Коты, фф будет думаю небольшим, но если хотите, покидайте каких нибудь идей ревность не ревность, стекло не стекло. Вообщем жду ваших предложений, удобней было бы если вы из преложите в тгк "Почему мне нельзя кефир? " Всё люблю вас💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
закинутые лески в дали, я тону в собственной лжи
FanfictionНу почему я тебя люблю? Я ничего не пойму И вроде жизнь не люблю Но ради тебя я стою В данной истории присутствует нецензурная лексика, упоминаются алкоголь, сигареты, наркотические вещества и однополые отношения