Рассвет. Очень красивый, как и человек, играющий с собакой рядом со мной.
Я шла домой в прекрасном настроении. Когда мы с Виолеттой разошлись. Всё вновь стало хреново. Катастрофически хочется уехать куда нибудь отдохнуть, а самое хорошее что на это есть средства. Но я работаю и мне некогда отдыхать, остаётся только гулять по вечерам.
Уже ложась в кровать, я заметила уведомление.
*bolsheshyma подписался(-ась) на ваши обновления*Зайдя на профиль, я поняла что это крис, которая была с вилкой сегодня. Подписавшись в ответ, наконец ложусь спать. Но нет же, приходит ещё уведомление. Крис написала.
.................
Директ
К- привет, ещё раз, нам так и не удалось особо пообщаться, может погуляем как-нибудь?
В- я уже ложусь спать, напишу как проснусь, ладно?
К- хорошо.................
Бессонница мучала. Хоть я и устала и спать очень хочется ужасно. Не могу уснуть.
Ну и собственно, стою курю на балконе, полностью погружена в мысли, наблюдаю как люди спешат куда-то с утра.Я думала о Лизе. Труднее всего терять несбывшееся. Так говорят, и возможно они правы, очень хотелось быть с ней счастливой. Но скорее всего, у нас не выйдет даже общения.
Думала о Виолетте. Как только я начинаю о ней думать, после сегодняшней ночи, всплывает улыбка. Такого хорошего человека я ещё не встречала. Есть желание знать её близко, хочется общения с ней.
Думала о Крис. Такая симпатичная, хочется познакомиться, на самом деле и возникает такое чувство, что я её где-то когда то видела. Если мне удастся сегодня поспать вечером можно и прогуляться.
Думала о себе. Какой я трудный человек. Страшно подпустить кого-то близко к себе. Страшно что-то сделать не так и обидеть. На самом деле, я не такая уж и холодная, как казалось бы. Для счастья мне следует сейчас уехать и отдохнуть, наверное стоит уволиться с работы.
Уснуть было трудно, а проснуться ещё труднее. Но пришлось, время 17:38.
Сделав всё процедуры, которые нужно было делать утром, я написала Крис.
.................
Директ
В- я думаю, у меня получится встретиться сегодня часов в девять. Ты сможешь?
К- да, встретимся в парке?
В- хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
закинутые лески в дали, я тону в собственной лжи
FanficНу почему я тебя люблю? Я ничего не пойму И вроде жизнь не люблю Но ради тебя я стою В данной истории присутствует нецензурная лексика, упоминаются алкоголь, сигареты, наркотические вещества и однополые отношения