черный ангел свободы

283 36 13
                                    

Наконец я дома. Уснула как только моя голова коснулась подушки.

Пару дней всё было как обычно. Работа. Дом. Работа. Дом. Как только мне захотелось погулять, мне пришло сообщение от Лизы ( P. s.  Для тех кто забыл это её первая любовь, по совместительству единственная подруга)

........................

Диалог в тг:

Л - привет солнце, не хочешь пройтись сегодня?
В - привет, да, давай, я могу вечером, зайдешь за мной?
Л - да, без проблем.

........................

Я собралась достаточно быстро, надела джинсы чёрные, топ и рубашку белую сверху. Решила сделать лёгкий макияж.

И вот я уже обуваюсь, звонок в дверь.

- Лиз, открыто, заходи пока.

Девушка зашла в квартиру. Как только я обулась, подойдя к ней, обняла. Я так любила её запах. Парфюм и мята отлично сочитались, ей не хватает запаха табака, но она не курит, не пьёт и не употребляет, даже не пробовала. За это я всегда её уважала, в нашей тяжкой жизни, не курить очень трудно.

- ты прекрасна сегодня.

- только сегодня? Посмеялась я.

- сегодня как-то по особенному, накрашена даже, тебе очень это идёт.

- благодарю, мне нужно в магазин зайдëм?

- конечно.

Мы с Лизой прекрасно проводили время, просто гуляя по парку. Я начала понимать, как сильно по ней скучала. Мы не виделись две недели, казалось бы всего-то, но я правда очень соскучилась.

- пошли на крышу мою любимую? Она не далеко.

- пойдём.

Время пролетало просто незаметно. Как говорится, счастливые часов не наблюдают. Да, в этот момент, лежа на коленях своей бывшей девушки, и смотря на закат, я была именно счастлива. С ней было невыносимо хорошо. Диалог шёл очень легко. Мы просто общались, смеялись. Я словила мысль, что она мне нравится до сих пор. Как бы и хочется ей это сказать, но я же обещала что никаких любовных отношений.

- Лиз, я так скучала по тебе.

- я тоже, солнце моё.

- закат красивый пиздец, да?

- соглашусь.

- он ещё лучше отражается в твоих глазах.

Лиза просто улыбнулась, продолжая рассматривать небо.

- Лиз, я всё хотела спросить, ты отпустила чувства ко мне?

- ты всё ещё любишь меня, да?

- я не знаю, возможно.

- ви, прости, понимаю что тебе тяжело меня отпустить, я тоже плакала ночами, тоже сильно скучала, мне тоже первое время хотелось уталить жажду не сложившихся отношений. Но как только я освободилась от чувств, я встретила человека. Пойми и прими тот факт, что моё сердце занято не тобой. Ты дорога мне, но вместе быть мы не можем.

Твои глаза завязаны
Красной ленточкой заката, той свободы
ты свободна
Ты черный ангел
Ангел  свободы

- я всё поняла, нам стоит взять перерыв в общении, я хочу как ты "освободиться от чувств"

- прости, солнце, прости за то что всё так получилось.

- ничего, никто не виноват в том что всё именно так. Я пожалуй пойду.

- хорошо, думаю ты хочешь пройтись одна.

- да, пока.

........................

Что ж коты мои, ждали? Сегодня ещё будет как минимум одна часть. Напомню перинг Виолетта/ожп, ничего не поменялось. Скоро всё станет понятней. Ждите. Всех кто ещё жив люблю 🤍

закинутые лески в дали, я тону в собственной лжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя