Незнакомка легла мне на колени и наблюдала за тем как я рисую.
Я нарисовала ту крышу, на которой мы находимся. Получилось достаточно красиво.
Обратив своё внимание на человека, лежащего на моих коленях, понимаю, что она устала и очень хочет спать.- моя дорогая, я закончила, наверное пора расходиться. Я слегка провела рукой по её коротким волосам.
- хорошо, как тебя зовут то? Произнесла дама вставая на ноги.
- вилена, тебя?
- Виолетта, можно просто вилка.
- вилка, тебя может проводить, а то мало ли на другую крышу сбрасываться пойдёшь.
- ну пошли.
- а и да. Я отдала рисунок вилке.
- чудесно, спасибо. Она мне улыбнулась.
- у тебя прекрасная улыбка. Улыбайся чаще.
- на самом деле, в кругу друзей я весёлая.
- разве весёлые люди идут бросаться с крыш?
- да нет, всё это последствия употребления.
Её слова ввели меня в ступор, я даже остановилась.
- ты чего?
- не употребляй, прошу, это не выход. В моих глазах читалась злость, непонимание, раздражение.
- не всё так просто. Я пыталась бросить и сейчас пытаюсь, но всё это довело до сегодняшней ситуации.
- ты чем думала когда начинала заниматься этой хуйней, жить не для кого? Я уверена есть люди, которым ты нужна, а наркота это билет на тот свет.
- не для кого наверное, не знаю.
- бля бросай нахуй.
- да я же говорю, я стараюсь.
- прозвучит глупо, но пообещай мне, что не будешь, ты показалась мне хорошим человеком, не желаю тебе смерти.
- да действительно глупо давать обещание человеку, которого впервые вижу, нахуй оно тебе?, но обещаю
- я терпеть ненавижу наркош, никогда не пойму зачем люди начинают принимать.
- ты так категорична, я же тебе понравилась? Хоть я и зависима.
- я не догадалась.
- ладно, мы почти пришли дальше я сама.
- ага пока. Я развернулась и начала идти обратно. Но меня стопорнули.
- стой. Она обняла меня и прошептала.
- спасибо, за поддержку, я постараюсь сдержать обещание, может пообщаемся как нибудь? Дай мне инст свой.Я дала ник и она на меня сразу подписалась.
- мне нужно идти, рассвет уже скоро.- да, пока.
Пока шла домой я размышляла насчёт всего что произошло. Мне страшно за неё, она и в правду хорошая. Наконец я дома. Уснула как только моя голова коснулась подушки.
...............
Добрый вечер коты. Я жива :)
Как глава? Как думаете почему гг так относится к наркозависимым?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
закинутые лески в дали, я тону в собственной лжи
FanfictionНу почему я тебя люблю? Я ничего не пойму И вроде жизнь не люблю Но ради тебя я стою В данной истории присутствует нецензурная лексика, упоминаются алкоголь, сигареты, наркотические вещества и однополые отношения