другой мир

263 39 8
                                    

- да, пока.

Я шла домой максимально медленно, мне не хотелось туда. Ноги слегка тряслись, какая то слабость во всём теле. Немного выступали слезы. Было обидно, обидно что всё именно так получается.

Ну и конечно, как на зло, мне встречается знакомое лицо. В татуировках.

- Вилена, привет. Девушка махает рукой, призывая подойти к ней.

Не хотелось вообще, рядом с ней ещё какие-то дамы. Вообщем-то крайне не хотелось. Но и домой тоже.

- привет Вивалета.  Слегка улыбнувшись, тихим голосом, произнесла я.

- ого, меня так ещё не называли.

- ну вот, я первая, прекрасно.

- да кстати, знакомься это крис. Она указала на голубоглазую девушку, в кепке.
- это Мишель. Говорит, указав уже на кареглазую даму.

Я немного удивилась, с Мишель мы были пиздец как похожи. Схожие черты лица, одинаковый цвет глаз, каре, блонд. Всё это было даже как-то забавно.

- мы так похожи с тобой. Посмеялась Мишель.

- тоже об этом подумала, я Вилена.

Я пожала руки новым знакомым.

- не хочешь пройтись со мной, проводить девочек? Предложила Виолетта.

- не знаю.

- пошли. Она взяла меня руку и потянула за собой. Крис и Мишель шли впереди.

- какие руки холодные, ты замёрзла?

- немного, но руки холодные у меня всегда.

- позволь мне дать тебе джинсовку. Не дожидаясь моего согласия, она накинула её на меня.

- спасибо.

- ты какая-то расстроенная, глаза на мокром месте, что то случилось?

- нет, всё хорошо, просто устала.

- такая банальная отмазка.

- нет правда устала, хочется отдохнуть.

- сейчас девочек проводим, потом я провожу тебя домой.

- я на самом деле не хочу домой, может прогуляемся?

- логичная ты не поспоришь, хорошо, только зайдем ко мне возьмём Аляску?

- это кто?

- собака моя.

- да конечно.

Спустя где то час, мы с вилкой уже дошли до её дома и взяли собаку.

- насколько ты прекрасна, ослеплена её красотой. Я могу погладить?

- да, она добрая.

Пока Виолетта переодевалась, всё это время я сидела игралась с Аляской.

- любишь собак? В проходе появилась виолета.

- всегда мечтала о своей собаке, родители были против.

- почему сейчас не возьмешь?

- нужно сменить работу, для начала.

.......................

Мы гуляли по городу. С Вилкой мне было так комфортно. Она очень распологает к себе. Общительная, весёлая в голове не укладывается мысль, что она хотела скинуться. Она так сильно старалась поднять мне настроение.

На улице уже давно темно, стало достаточно холодно. Время плюс минус 2 ночи. Мы пришли в парк и сели на лавочку.
Виолетта продолжала меня веселить.

- ну ты чего кислая такая, мир прекрасен.

- это так забавно слышать от тебя, недавно же всё было хреново.

- сейчас мне хорошо, когда ломка логично что мне плохо.

Я посмотрела в её глаза. А именно на зрачки. Чистая. Меня это порадовало.

Она продолжала веселиться, бегала с собакой, доебывалась до меня. Хочется узнать её ещё лучше. Невероятно интересный человек. Моя эгоистичная личность, не проявилась к ней, даже учитывая то, что Виолетта принимала.

Рассвет. Очень красивый, как и человек, играющий с собакой рядом со мной.

Руки завязаны у меня
Ты ведёшь меня, ты ведëшь меня
Показываешь мир другой.
Покажи рассветы эти
Которым так радуются дети.

.......................

Вот так вот, коты. Простите, что не выложила вчера, мигрень меня погубит. Но обещанная часть вот.

И ещё хочу задать вопрос.
Счастливый или стеклянный конец?

закинутые лески в дали, я тону в собственной лжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя