всё будет хорошо, я рядом

560 61 28
                                    

Уже поднявшись на крышу. Я замечаю, на самом краю силуэт. У человека явно на уме что-то не то.

- кто бы ты ни был, суицид не выход, зай. Посмеявшись говорю я.

Силуэт оборачивается на меня, хоть было уже темно, но я смогла разглядеть татуировки на лице, и короткой длинны волосы.

Это девушка 100 процентов. Понеслась мысль в голове.

- слезь с края, я не хочу чтобы на этой крыше были какие-то проишествия.

Девушка всё также стояла на краю, просто уже лицом ко мне. У неё был максимально пустой взгляд. Мне стало даже как-то не по себе. Она вновь отвернулась от меня.

Я бесшумно подходила к девушке всё ближе. В один момент, я хватаю талию девушки одной рукой и тяну на себя. Она не смогла устоять на ногах и упала на меня, а я следовательно на бетонную крышу.

- я тебе мешала как-то? Зачем? Кричала она явно пьяным голосом.

- идиотка я же сказала, не хочу проишествий на этой крыше и вообще суицид не выход из ситуации. Сказала я и села рядом с ней.

Эта дурная дама, начинает просто заливаться истерическим смехом.

- бля мне стрёмно с тобой на одной крыше находится.

- да ладно, мне бы тоже стрёмно было.

- прости конечно за вопрос, но из-за чего ты здесь?

- ты хочешь чтобы я излила тебе душу?

- нет, просто думала ты хоть что-то скажешь.

- я устала, моё состояние грёбаный ад, я не знаю куда себя деть.

- только поэтому ты сейчас пьяная хотела скинуться?

- ты не понимаешь моё состояние. Я же говорю это ебаный ад. Её начало трясти, глаза наполнились слезами.

- Боже мой, прости пожалуйста. Я взяла её за руку.
- всё будет хорошо, когда нибудь.

- можно тебя обнять?

Я очень удивилась, но отказать не смогла это было сейчас ей очень нужно. Будь мы в другой ситуации, я бы послала её.

- попробуй. Тихо ответила я.

Она села мне на колени и обняла за плечи, уткнувшись лицом в шею. она продолжала трястись и плакать.

Мне пришлось обнять в ответ. Я слегка поглаживала её спину и говорила слова поддержки по типу "всё будет хорошо".

- да я не умею поддерживать, хах прости, всё что могу из действенного сказать это " Я рядом" Но в твоём случае эта фраза будет звучать глупо.

- всё хорошо, просто обними, можешь ничего не говорить. Говорила девушка дрожащим голосом, но она по чуть-чуть успокаивалась. Меня это действительно радовало.

Сидели мы так пол часа точно, время уже наверное час ночи где то.

- ты мне такой прекрасный вечер обломала.

- прости, так получилось. Посмеялась девушка.
- ты часто тут бываешь?

- да это моя любимая крыша, здесь никогда не было людей, до определённого времени.

- я тут тоже бываю, но очень редко, поэтому ты меня тут никогда не видела.

- здесь я всегда оставляла свои рисунки и время от времени они пропадали, это ты?

- ты очень красиво рисуешь.

- спасибо. Раз уж на то пошло хочешь я лично тебе что нибудь щас нарисую?

- даже так? Конечно давай.

- только тебе придётся слезть с меня.

- тогда не давай.

- я смотрю ты очень тактильная.

- да, очень, это разве плохо?

- да нет, просто, есть такие люди как я которые вообще не тактильные. И им тяжело долго сидеть и обниматься.

- ладно, прости. Она слезла с меня, явно не хотя этого.

- если тебе так будет легче можешь меня касаться, я бы очень хотела чтобы тебе было лучше. Сказала я сама не понимая что произнесла.

Незнакомка легла мне на колени и наблюдала за тем как я рисую.

закинутые лески в дали, я тону в собственной лжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя