16|

2.5K 58 7
                                    

я быстро среагировал, и подбежал к девушке.

— чшш, поехали домой. — прошептал я.

я поднял её на руки, и понёс в машину, там точно будем теплее.

— щас будет теплее. — снова прошептал я, боясь напугать девушку.

— все нормально. — продолжала твердить девушка.

все нормально?! да что черт возьми у неё в голове? я знаю как ей сложно без брата, но.. никому в этой жизни не легко.

— не нормально, пора уже понять это, ничего у тебя не нормально изабелла. — сказал я и посадил девушку на пассажирское место в машине.

— мама выжила.. а брат нет. почему именно он? — пробубнила девушка.

— такое бывает, и виноваты в этом только те люди которые подстроили аварию, не мама не ты, и даже не твой брат, и поверь ему не приятно смотреть на то как ты убиваешься, пора и тебе жить счастливой жизнью джонсон. — сказал я.

в ответ опять молчания.

•••

— думаешь тебе стоит оставаться одной дома? — спросил я.

мы стояли у входа её дома, я должен быть уверен что она зайдёт в него, а не пойдёт обратно к брату.

— я не думаю так, но ты будешь последний кто останется у меня на ночь. — пробубнила девушка.

снова эта ненависть, неделю назад ещё говорила что мы сможем остаться хорошими друзьями, я уже так не думаю. будем заклятыми врагами, поклясться готов.

— если ты мне не перестанешь грубить, все закончится прямо сейчас. — сказал я.

— мне плевать когда это закончится, если ты сам хочешь, то вперёд. — фыркнула девушка.

— тебе же не плюсом, я плачу тебе большие деньги за это, а ты щас не работаешь. — я усмехнулся.

— я то смогу найти другую работу. — сказала девушка.

ей пора лечится в психушку, ее перемены настроения слишком пугают.

от лица изабеллы.

пустишь на чай? — парень усмехнулся.

он так быстро меняет тему, уже в какой раз!

— заходи. — ответила я.

мы зашли в дом, и парень пошёл на кухню, будто у себя дома, я ему не говорила "чувствуй себя как дома" или как там правильно.

There is no other |закончено|Место, где живут истории. Откройте их для себя