мы все удобно уселись по местам, на пледах, и выбирали фильм.
все были по парочкам так скажем, эдди с брайсом, авани с энтони, я с джеем.
— вы не взяли вишнёвый сок? — спросила я.
— брайс захотел мультифрукт, сказал что ты его тоже любишь, я с ним очень долго спорила, но в итоге как видишь. — ответила авани.
не хочу мультифруктовый.
— джеей, помнишь записку? едем за вишневым соком. — сказала я и довольно улыбнулась.
— что за записка? — авани улыбнулась.
— секрет. — ответил джейден.
мы встали с пола, одели кроссовки, и вышли из дома.
— только вишнёвый сок? — спросил парень, как мы сели в машину.
— хочу мороженное ещё. — я улыбнулась.
— подождёшь меня в машине, а я схожу куплю тебе всё. — сказал джейден.
— я пойду тоже, вдруг захочу чего нибудь ещё. — сказала я.
— как хочешь. — джейден улыбнулся.
мы отъехали от дома, и поехали в самый ближайший магазин, где может быть вишнёвый сок, так как он может быть не в каждом.
— ты потратил своё время, огромные деньги, а самое главное своё внимания, спасибо тебе большое. — я посмотрела на парня и улыбнулась.
— мне понравилась твоя реакция на все подарки что тебе подарили, особенно на мой, обычно если я дарил какой-то девушке подарок, она просто отвечала, спасибо, и убегала фоткаться в том что я подарил. — сказал парень, и улыбнулся в ответ.
— мне не часто дарят подарки, да и дело не в этом, просто когда человек дарит подарок, он дарит частичку себя. — ответила я.
— что значит частичку себя для тебя? — спросил он.
— своё время, человек потратил на меня время, которое мог деть куда угодно. - ответила я.
rov jaden^
я не понимаю что со мной происходит, будто впервые такое чувствую, я боюсь влюбиться в эту девушку, но не могу отвергнуть её своим холодом вновь, она не заслужила этого, да и только наладилось всё, и мы можем нормально общаться.
я очень горжусь этой девушкой, честно когда она увидела фотки гриффина, я думал она заплачет, а она лишь улыбнулась, может у неё получилось отпустить эту потерю.