18|

2.5K 47 15
                                    

только что ушла авани, я сижу и думаю насчёт ее слов, мы спорили ещё около 20 минут, и у неё получилось поднять мое настроения, и прямо сейчас я не думаю о той ночи, но я боюсь ответа джейдена.

скоро мне 20, и я решила что позову авани, энтони, брайса, и конечно же джейдена, как же без "моего парня" и эдди, на этом хватит, мы посидим у меня, закажем фастфуд, и возможно алкоголь, мне 20! а это значит я должна напиться.

включив громкость колонки на максимум, я решила что пора убраться во всем доме, и как-то отвлечь себя, ужасно скучно.

прошло 3 часа.

уставляя плюхаюсь на диван, и подпеваю очередную песню в моем плейлисте.

время было 4 часа дня, я убиралась целых 3 часа, ахренеть.

хочу на ночевку к авани, давно я у нее не была, обычно все она у меня.

Isabella johnson: аванькааа, мне очень скучно, я убралась во всем доме, и хочу к тебе на ночевку:(

avani gregg: жду тебя, я у энтони:)

Isabella johnson: он не будет против?

avani gregg: нет конечно! все, отказы не принимаются, теперь я тебя зову и жду!

Isabella johnson: скоро буду!💋

обожаю свою подругу! она всегда рада меня видеть.

за минут 20 я собралась, и направилась в подруге пешком.

воткнув наушники, и с рюкзаком на спине, я пошла к подруге.

•••

— привет ещё раз:)— я улыбнулась и обняла подругу.

— привеет. — она хихикнула.

— энтони дома? — спросила я.

— да, он в комнате с джейденом.. — ответила подруга.

улыбка сразу сползла с моего лица, и я лишь кивнула.

— и так, что будем делать? — спросила та, вновь улыбнувшись.

— давай приготовим чего нибудь? — спросила я.

— думаю ты знаешь что я хочу. — ответила подруга.

я хихикнула и кивнула.

There is no other |закончено|Место, где живут истории. Откройте их для себя