21|

2.3K 54 26
                                    

— я проснулась. — послышался знакомый голос сзади меня.

— именинница:) — сказал я и улыбнулся.

— щас ты можешь ехать домой, но чтоб в 4 часа дня была тут. — сказала авани.

— ладно. — ответила та.

— я довезу её. — сказал я.

— тогда идите, у нас дела щас. — сказал брайс.

я положительно кивнул, и молча вышел из дома.

за мной вышла девушка.

— что-то с настроением? — спросила та.

— нет, просто сонный. — я натянул улыбку.

— в 3:50 будь готова, я заеду за тобой. — сказал я, и мы сели в машину.

— будет сделано босс. — она хихикнула.

я усмехнулся, и завёл машину.

— давай о чем то поговорим, мне скучно. — сказала девушка.

— о чем же? — спросил я.

— а например какие у тебя планы на завтра? — спросила в ответ она.

оттолкнуть тебя изабелла, и закончить договор в смс, умно да? а мне становится все труднее это сделать. я хотел остаться с ней друзьями, но на завтрашнем дне наше общения закончится, абсолютно, я удалю её везде, заблокирую, и скажу чтоб она жила своей жизнью.

— пока что секрет. — ответил я без эмоций.

— у тебя точно все хорошо? — спросила она.

— да-да, все отлично. — я улыбнулся.

раз это мой последний день с изабеллой, я сделаю её счастливой хотяб сегодня. а потом я уйду из её жизни, окончательно.

мы подъехали к дому изабеллы, и она вышла из машины, пожелав мне удачи.

— я не могу так с ней поступить, она не заслужила, неужели я не придумал вариантов лучше.. — шептал я самому себе.

не придумал джейден. спасибо моему отцу который сделал из меня ледяную ледышку, до которой если дотронешься, станет больно, и огромную роль сыграла моя бывшая девушка.

щас я еду забирать подарок изабеллы, уже второй по счету, и последний..

да блять. эти мысли убьют скорее меня.

3:50РМ

я жду девушку в машине, около её дома, заранее отправив смс о том что подъезжаю.

There is no other |закончено|Место, где живут истории. Откройте их для себя