19|

2.4K 58 1
                                    

сегодня мое день рождения, а если быть точнее через 18 минут, в 12:00АМ.

я сижу с комнате с джейденом, он поставил мне условия, что поздравит первый, поэтому я пустила его к себе час назад.

— а что ты собрался мне дарить? — я улыбнулась, расспрашивая парня.

— подарок не один, первый ты получишь через 15 минут, а вот остальные потом. — он улыбнулся в ответ.

— да блиин:( — цокнула я.

— а подарок большой? — спросила я.

— секрет. — он улыбнулся.

— ты дурочек. — я улыбнулась в ответ.

— осталось 5 минут. — он улыбнулся.

джейден стал лучше ко мне относится, я это заметила ещё неделю назад когда мы готовили пиццу.

— мне интересно что ты подаришь, очень очень сильно. — я вновь улыбнулась.

— тебе понравится. — сказал парень.

— мне всё нравится, тем более подарки. — сказала я.

— так, сиди здесь, я щас приду. — джейден вышел из комнаты.

12:00

— малышке изабелле 20:) — парень зашёл в комнату с маленькой коробочкой.

— показывай уже!! — я подбежала к парню.

парень вручил мне коробочку.

я сначала посмотрела на парня, а потом на эту маленькую коробочку, она была белая, замотана синим бантиком, в котором была записка.

— смотри уже. — парень улыбнулся.

я аккуратно открыла коробку, и у меня пропал дар речи.

— только авани знала что я очень хочу эту цепочку.. — я закрыла рот рукой, чтоб не закричать от счастья.

эта цепочка была уникальной, и безумно дорогой. серебряная цепочка, на которой весел кулон, а в нем красовался чисто голубой алмаз, а в заде кулона написано "amazing" переводился как потрясающая.

— джейден.. — я засияла в улыбке.

— боже мой! спасибо тебе большое, я даже не знаю что тебе сказать щас. — я крепко обняла парня.

— я знал что тебе понравится. — он погладил меня по голове.

— записка. — напомнил мне джейден.

я ещё раз обняла джейдена, и поблагодарила, и взяла записку.

" с днём рождения изабелла, я желаю тебе всего самого лучшего, все что ты пожелаешь будет исполнено, с этой минуты, и до 12 часов ночи следующей ночи, ты можешь пожелать все что угодно, и это будет исполнено. А теперь хочу сказать тебе спасибо, ты спасла мне жизнь однажды, хотя сама была в подавленном состоянии, и я очень надеюсь мы останемся хорошими друзьями с тобой, даже щас я могу быть твоим другом наедине, но к сожалению или к счастью, щас ты считаешься моей девушкой. с днём рождения тебя изабелла"

There is no other |закончено|Место, где живут истории. Откройте их для себя