Долгая дорога означает...°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
10.07.1991 год.
Утро. Вы с суровым зельеваром сидите на диванчике в Снейп мэноре.
-Паааап! А ты мне обещал, что когда я подросту то смогу поехать в ХОГВАРТС!
-Дэлли, ты снова за свое,-Северус встал с диванчика и подошёл к полке с зельями, потом, нечего не взяв, подошёл к тебе обратно.-Ладно, я ж обещал... И тебе уже аж тринадцать.
-УРА!!!-ты подпрыгнула и подбежала к Северусу и обняла его. -А я ж надеюсь что поеду туда уже с фамилией... -ты ждала ответа.
-Поттер, -уже холодно ответил отец.
-Но почему? Этот идиот не мой отец! А ты...
-Прости, Дэлл, но я уже говорил что так нужно... Поверь, мне тоже хочется что б ты ходила с этой фамилией, но пойми, это очень опасно сейчас что для меня, что для тебя.
Ты была расстроена. Всегда отец говорил про "опасность" но даже не объяснил что это.
-А что я должна сделать, что б взять эту фамилию?
-Ну... Если будешь учиться в Шармбатоне, то можно!
-ПАП! С МЕНЯ ДУРМСТРАНГА ХВАТИТ. Я в Хогвартс хочу...
-Ты туда поедешь, но как Поттер. Потом что-то решим.
-Потом...? Ладно...
Без лица ты пошла к двери.
-Дэлли, ну не злись...
Со стуком двери и след твой тут простыл.
*-Супер! Как я объясню, что влюбился в магглорожденную волшебницу, ещё и имею от нее ребенка? Я б убил тех, кто придумал что человек не может взять фамилию того, кого нет на семейном древе!*
Тебе очень хотелось в Хогвартс именно в этом году, ведь туда едет Драко! Твой лучший, хоть и не единственный друг.Твоя комната была идеальна. Светлая, с золотыми элементами. Серые стены, белый потолок и молочный пол. Посредине стояла кровать, которую окружали два больших окна. Рядом стояла тумба с лампой с светлячками и шар для гаданий. С другой стороны, ближе к стене, зеркальце с косметикой. Над кроватью две минималистичных картины. В закутку стоял комод с разными вещами для школы и зелий, много книг. С другой стороны стоял большой шкаф с одеждой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дэ͛лли Поттер|Дамбигад
Fanfiction||ЭТО НЕДОДЕЛАНЫЙ ВПРОЦЕСНИК. ТУТ ЕСТЬ НЕСООТВЕТСТВИЯ, КОТОРЫЕ БУДУТ ИСПРАВЛЕНЫ В БУДУЩЕМ|| Просто представьте что у Поттер была сестра, которая на два года старше, но когда Волан-де-морт шел убить Гарри, то Северус слёзно умолял сохранить жизнь Ли...