11/Гости и что-то еще

282 41 6
                                    

Ах да, я забылапосмеяться над этой тупой  шуткой,прости

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ах да, я забыла
посмеяться над этой тупой  шуткой,
прости...

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

02.09.1994

Первый полноценный учебный день в Хогвартсе! Вам выдали расписание, от которого, честно говоря, ты была в шоке. Даже есть пара свободных часов для домашнего задания или ещё чего-то. Так как сегодня среда, то первый урок у вас Трансфигурация.

Проснулась ты с гнездом на голове и в объятиях уже не спавшего отца.

-Доброе утро, милая,-прошептал он.

-Доброе.

-Прости меня за вчера. Я не должен был пить... Не злишься?

-Ну что ты!-вскрикнула ты.-Конечно нет. Только... Не делай так больше, ладно?

-Хорошо.

Вы встали с кровати. Ты пошла к себе, а отец принялся за ванные процедуры.

-О, явилась!-сделала поклон Стреттон. -Доброе утро!

-Доброе.

-Доброе,-добавила Малькольм.

После ванных процедур ты натянула мантию и побрела вместе с девочками на урок. К сожалению, Боул не набрал нужное "Выше ожидаемого" и теперь у него целый час свободного времени.

-Доброе утро,-поприветствовалась профессор Макгонагалл.-И так, те, кто сидят в этом классе написали СОВ по Трансфигурации на нужный бал, и отныне могут изучать материал на уровне ЖАБА. Очень надеюсь, что те, кто выбрал этот предмет прекрасно понимают, что нагрузка будет гораздо больше даже, хотя много кто считает что это невозможно, чем в том году. Первая наша тема это "Трансфигурация человека". Этим мы занимаемся семестр. И так, начнем наш урок...

-И так, раз вы находитесь сейчас в этом классе, значит, ваши знания гораздо лучше, чем у большей половины ваших одноклассников, -как всегда философствовал Снейп, и правильно делал. У тех семи человек что были в классе сразу ж выпрямилась грудь, а подбородок чуть ли не задевал потолок. -Я вам помогу освоить зельеварение на уровне ЖАБА, на самом высшем уровне школьной программы,-мужчина начал ходить по кабинету взад-вперед, скрестив руки за спиной.-Возможно кто-то из вас считает, что в этом году будет легче. Хочу вас огорчить,-он пререкрутился на каблуках своих лаковых туфель и стал лицом к детям.-В этом году нужно будет работать в два, а то и в три раза упорнее. Раз вы оказались тут, то, возможно, действительно хотите получить нужные знания. Помимо простой готовки зелий, я постараюсь объяснить то, что не сможет объяснить учебник. В этот раз будет намного интересней, чем предыдущие пять лет. Невозможно выучить зельеварение, если у вас нет желания. А так как хоть кое-где его можно нашкрябать, возможно и получится что-то слепить. Предлагаю начать... Перед вами стоит один котел. Как думаете, что в нем за зелье?

Дэ͛лли Поттер|ДамбигадМесто, где живут истории. Откройте их для себя