9/Все дела по полочкам!

292 42 6
                                    

Ко мне относились так,будто у меня нет сердца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ко мне относились так,
будто у меня нет сердца...

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Завтра -рождество! В Хогвартс осталось совсем мало народу.

Слизеринцев десять, столько же с Хаффлпаффа, человек пятнадцать с Грифиндора и около двадцати с Равенкло.

Все сидели в большом зале за обедом.

Ни Драко, ни Гарри предпочли тебе не говорить об их дружбе, мол "другой расскажет".

Столы были сдвинуты большой буквой "П". За столом, что соединял два других сидели профессора, а с других сторон-ребята.

Вы сидели с Боулом, а Малфой с Поттером.

Некоторые профессора начали замечать то, что за последнюю неделю они стали проводить больше времени вместе, а ругаться перестали вообще.

Люциан прижимал тебя за плечи, но делал это так легко и осторожно. Шептал на ушко шутки, от которых ты смеялась. Флинт вел разговор со своим однокурсником на счет Квиддича. Полумна читала вверх ногами очередной номер "Придиры". Диггори держал под столом руку Чжоу. Макгонагалл и Снейп о чем то весело болтали. Дамблдор внимательно изучал взглядом жидкость в стакане, а Флитвик гадал, каким следующим заклинаниям учить ребят на факультативе.

Открылась дверь. В нее вошёл лесничий Хагрид с огромной елью на плече.

-Принимайте! -кгмыхнул он.

Флитвик и Макгонагалл встали, с помощью магии поставили ель в центре столов и, после взмаха палочкой, все игрушки полетели с двери, которая вела на на кухню, в гостевую комнату и т.д., на ёлку. Все они были золотого и серебряного цветов.

Люпин был очень расстроен. Ровно год без одного дня назад он предложил тебе встречаться. Это была рождественская ночь... Чудесная.

Дэ͛лли Поттер|ДамбигадМесто, где живут истории. Откройте их для себя