8/Любоф?

351 43 10
                                    

Порой, что б спасти кого-то, нудно просто его обнять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Порой, что б спасти кого-то,
нудно просто его обнять...

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

"С чего же начать... С чего же начать...-крутилось в голове. -Пусть извинится за то, что назвал меня толстой. Нет. Мы ж расстаёмся. Зачем ему извиняться? Скажу, что мы не можем быть вместе! Почему? Ну... Потому что... Мне нравятся девочки! НЕТ! А как я ему объясню, что хочу встречаться с Люцианом. Он же мальчик. Та-а-ак... Ну... Скажу что у него некрасивые волосы. Бросать человека из за волос? Тупо. О! Он не умеет хорошо готовить зелья, и поэтому не может быть мне парнем. Точно! " -из раздумий тебя вытащил какой то толчок и звук падающих книг.

Когда ты осмотрелась, то увидела Люпина и затараторила:

-Я-хочу-что-б-ты-извинился!И-мне-не-нравится-девочки.И-ни-с-кем-я-не-хочу-встречаться!Мне-не-важны- твои-способности-в-зельеварении!! -И с этими словами ты быстро кинулась прочь.

Ремус с недопониманием посмотрел на тебя, потом улыбнулся, захихикал, поднял книги и подумал"Ну припустим она мне изменила с девчонкой за какой-то мой проступок, но причем тут зельеварение?!"

Мужчина направился к себе в кабинет. Когда он вошёл туда, то увидел тебя сидящую на столе.

-О! Мерлин! Что это только что было?!

-Я растерялась.

-Ты что, я не знаю... Пошла в лесбиянки? -хихикнул парень.

-Дурак!

Ремус подошёл к тебе, приобнял за спину и поцеловал в висок.

-За что я должен извиниться?-ласково спросил он.

-Ты и правда считаешь меня толстой? -с ноткой обиды спросила ты.

-Что?! Нет! Никогда в жизни я такого не говорил. С чего ты взяла?

-Я гуляла ночью, и услышала ваш разговор с профессором Трелони. Как ты говорил что она толстая и тяжелая, профессор говорит "Делли?", а ты говоришь "Да"...

Дэ͛лли Поттер|ДамбигадМесто, где живут истории. Откройте их для себя