13/Святочный бал

288 35 0
                                    

Все друзья гуляют,катаются, веселиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все друзья гуляют,
катаются, веселиться...
И я, которому никто не
пишет, не звонит...
Никто не спросит как у
меня дела и тому подобное.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

За следующий месяц не происходило ничего необычного. Все как всегда: серые будни и бурные ночи с любимым. Хоть в замке и были гости, квиддич некто не отменял! Тренировки проносились одна за одной. Так как Флинт уже покинул Хогвартс, место капитана досталось тебе, что не могло не радовать. Но был и огромный минус. Надо было проводить тренировки. Отбор ты организовала еще в первый месяц.

В квиддиче твоя стратегия очень отличалась от стратегии Маркуса. Она местила в себе перемещение игроков по ролям. Не все были на своих местах в команде. Теперь ты была "громоздким капитаном", Люциан - вратарем, загонщики- Драко и Монтегрю, а вот охотники- Майлз, Кассиус и, новый член команды, Эдриан Пьюси.

18 ноября- первый матч 1994 года. Все ученики сидят на своих места. Для тебя это был не просто матч. Он был первый. Нельзя проиграть! Команда тренировалась два раза в день с утра и вечером не для того что б упасть в грязь лицом! Тем более перед Виктором. Он научил тебя летать. Не разочаруется.

-Надеюсь, получится. У Равенкло новый игрок, как я слышала довольно сильный, они его утвердили. Пожалуйста, не делайте так что б нам давали штрафные очки. Пожалуйста... Не забудьте то, что мы тренировали и... Удачи,-было страшно. Все слышали по дрожащему голосу.

-Не переживай, всегда ж выигрывали,-подмигнул Боул.

Была ваша очередь выходить.

-1...2...-далее был слышен свисток, и все игроки поднялись в воздух.

Кивнув своей команде, ты полетела искать шарик. Играть против этих орлов было совершенно не трудно, они не спортивны. Но... Они умны и у них наверняка есть тактика.

Дэ͛лли Поттер|ДамбигадМесто, где живут истории. Откройте их для себя