Спорим? -На что? -На минет)

246 20 13
                                    

На утро Антон проснулся от вкусного запаха. Встав, тот пошёл на приятный аромат. Прийдя на кухню, там Арсений готовил блины. Тоша же подошёл сзади и испугал того. Голубоглазый дёрнулся, и слегка обжёгся.

—С добрым утром, косяк. —Ой... Ну извини, я не специально. —Я не обижаюсь. Как спалось? Что снилось? С чем блины будешь? —Спалось так прекрасно. Такая мягкая кровать и пышное тёплое одеяло). Ничего не снилось. А с чем можно? —Конечно. Кровать то моя. Блины можно с вареньем, творогом, сгущенкой, маслом... —Тихо! Сгущёнка! А ты хоть не со мной спал? —Хорошо, нет. —Тогда ладно.

Зеленоглазый сел за стол, облизываясь, ждал завтрак. Как только порция Антона оказалась на столе, то тот стал её уплетать.

—Ммм! Как вкусно! - жевал тот и говорил. —Когда я ем - я глух и нем. Так что молчи, а то подавишься.

Антон умолк. После трапезы кудрявый поблагодарил Арсения и ушёл осматривать дом. Арс же наблюдал за любопытством мальчишки и улыбался его искренним эмоциям.

Но... Что это? Взрыв? Нет... Выстрел!

Оба дёрнулись.

—А-а-арс?... —За мной!

Попов взял того за руку и потащил в укрытие. Спрятав того, тот начал разговор.

—Сиди тут и не высовывайся. Это опасно. Тот человек вооружён. —Я не отпущу тебя одного! —Тише. Я справлюсь - спокойно произнёс тот. Но Антон не унимался. Он переживал за друга. —Сень, я тебя не оставлю одного. —Не называй меня так. А за меня не переживай, я всё улажу. —Обещаешь? —Да.

И Попов ушёл. Сначала были хоть какие-то звуки. Но тут тишина. Минута... 3 минуты... 5 минут... 10... Антон переживал. Наконец он вылез и пошёл осматривать обстановку. Был слегка беспорядок и гробовая тишина. В доме никого. На улице тоже.

—Мудак... Обещал же. Опять мне его спасать из какой-то жопы?

Шастун тяжело вздохнул и пошёл в сторону посёлка.

***

Выйдя на главную площадь, Антон наблюдал толпу. Протиснувшись он увидел... Как Арсений без сознания был привязан к какому-то столбу, а какой-то мужчина толкал речь с факелом в руке.

—Наконец, спустя многие годы, наше поселение перестанет истощаться!

До Антона дошло... Он подбежал к тому.

Проклятие [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя