А я тебя люблю)

185 13 1
                                    

Пребывает Арсений в душе примерно около получаса, а после выходит довольный и в чистой одежде. Посмотрев на паренька, Попов улыбнулся. Всё ещё спит. Тяжело вздохнул, голубоглазый всё же решает прилечь рядом. Просто прилечь. Но уже через некоторое время оба парня лежат в обнимку и тихо сопят. Проснулись ребята только на следующий день. Причиной тому был кот, который ненормально "кричал", сидя на груди у Арсения.

—Да чтоб тебя... Сколько можно хотеть жрать? - ругается брюнет, скидывая с себя пушистое создание и вставая с кровати. Только вот ещё одно создание не даёт голубоглазому сделать и шага.   Антон мёртвой хваткой схватился в руку Попова, недовольно жмурясь.

—Приплыли... Со всеми котами так сложно что-ли?

Именно так Антон ассоциировался у Арсения в голове. С котом. А что, по-моему похожи. С горем пополам брюнет разбудил Шастуна и попросил того отпустить руку, на что шатен недовольно нахмурился, но выполнил просьбу любимого. Старший наконец отправился на кухню, где насыпал кошке в миску корма. Антон в это время уже собирался на работу. Ну как собирался. Умыться парень умылся. Вся загвоздка была в вещах. Не пойдёт же он в грязных? Конечно, в комнату входит герой нашего Тоши.

—Одежду ты можешь взять мою. Какую захочешь. И да, сегодня приду в гости) —Ой, и зачем же?) —Куплю что-нибудь конечно же) что же ещё? —Ну мало ли что)

Арсений округлил глаза и улыбнулся.

—Извращенец) —Кто бы говорил)

Шатен усмехнулся и стал рыться в шкафу у Арса.

—Ого... Да вы прям как девчонка) столько одежды не было даже у моей мамы и ее сестры вместе взятых... —Подумаешь. Я просто люблю, когда мне есть что надеть. —А были случаи, что не было, что надеть? —Ну да. Но забей на это. Я некоторое даже и не ношу. Могу тебе отдать) —Да мне как то неловко. —Тц. Я понимаю, если бы мы были не знакомы. А мы даже трахались уже. Чего неловкого то? —Ладно, ладно.

Антон улыбнулся и взял тёмную одежду, что ему очень понравилась. Она состояла из штанов чёрного цвета и худи чуть ли не до колен того же цвета. Посмотрев в зеркало, Тоша улыбнулся, любуясь собой. Затем парень взял расчёску и причесал свои кудряшки. Через ещё минут 15 Шастун был полностью готов. Он чмокнул Арсюшу в губки, обнимая брюнета.

—Ладно, я побежал, Сень) —Ой, только не Сеня... —Поки чмоки)

И тот ушел на работу. Парень был воодушевлён, из-за чего обслуживал всех на раз-два. Очередь сегодня в магазине была огромная. Но как только Антон увидел два ярко-голубых глазика, то вовсе обрадовался. Вскоре очередь была вовсе маленькая, а ещё через пару минут в магазине был только Арс и Антон. Наконец Попов расслабился, снимая темный капюшон с головы.

—Какая большая и утомительная очередь)

Вновь тот сказал бархатным голоском брюнет, как в их первый раз нормальной встречи.

—Да, сам в шоке) я рад, что ты пришёл) —А я рад, что ты в хорошем настроении)

Шастун закрылся на перерыв, а после наконец обнял Попова, чмокнув того в щёчку.

—Чего же пожелает мой VIP клиент?) —Я бы сказал, но в этом магазине такого нет) —А вдруг есть?)

Оба парня усмехнулись и присели на диванчик.

—В магазине нет) а вот насчёт тебя я бы по сомневался)

Попов повел рукой по заднице шатена.

—Ну ты и... Тебе вчера не хватило?) —Мне просто очень понравилось) —Ну нет, точно не сегодня) Сегодня я устал и хочу массаж. —Ох, а что я вспомнил)

Антон покраснел.

—Что вспомнил, то забудь!) —ну ну)

Шастун убрал чужую руку со своих ягодиц и встал.

—А если серьезно? Что тебе купить надо? —А можно я куплю у магазина некого Антона и скушаю его?) —А точнее, судя по тебе, съешь его душу? —Да. Такую наверняка сла-а-а-адкую на вкус) —Я тебя сейчас бояться буду, ахах) ты почти что каннибал. Фу таким быть) —Ну не знаю... Я пробовал человечье мясо на вкус и мне не зашло.

Шастун округлил глаза.

—Да я всего один раз. Зато честно признался. —Мне стоит тебя опасаться? —Не-а. —Как скажешь.

Кудрявый нахмурился.

—А теперь максимально серьезно. Чего ты хочешь купить? —Какие мы грозные) —Да иди ты!(

Тот топнул ножкой.

—Ладно, ладно. Давай виноград, киви... Яблоки и бананы. Затем помидоры, огурцы и сметану.

Антон довольно улыбнулся и стал набирать фрукты и овощи по пакетам.

—Сколько с меня? —Ты смеёшься? Бесплатно. —Прям бесплатно? —Не, ну если хочешь, можешь отсосать... —Понял. Бесплатно.

Ребята рассмеялась и Антон сел обратно рядом, прижимаясь к Попову.

—Сюш. —Что, Тоша? —А я тебя люблю)

Арсений усмехнулся.

—И я тебя)

Руки брюнета зарылись в чужих кудрях, путая их и чухая кожу головы.

_______________________________________
Я решила написать. Да. Здравствуйте) Ловите проду и я хочу поздравить одного дорогого мне человечка с днём рожденья❤️ Расти большой, не будь лапшой, солнце😜💘

Проклятие [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя