Глава 3. Майкл

2 1 0
                                    

Уолтер сидел и смотрел в окно, внутри него была глубокая печаль и ярость, злость на того, кто сделал это с его псом. Он пил кофе и жевал уже протухший бургер, в магазин идти не хотелось. Он проспал опять весь день, сейчас был вечер, этот режим явно напрягал его. Он встал из-за стола, поставил кружку на кухонный гарнитур и увидел недавно купленный собачий корм, челюсть его сжалась и затряслась от злости, он увидел силуэт в доме, напротив. Силуэт того, кто ведёт тайную охоту в лесу. Силуэт Майкла Уэйнрайта. Его трясло, он пообещал себе доказать всем, что Майкл виновен и посадить его в тюрьму. Уолтер сделал глубокий вдох и через секунду выдох, пошёл к выходу из дома, накинул пальто и вышел из дома, направляясь на встречу к Майклу. Оказавшись у его двери, он постучал, послышались какие-то ёрзанья и быстрые шаги. Он постучал сильнее, настойчивее. Дверь распахнулась. Перед ним стоял Майкл, но взгляд его был мягче, чем в их прошлую встречу.
-Привет, я пройду? - вежливо спросил Уолтер, скрывая злость.
-Привет, проходи, - удивительно, но голос Майкла в этот раз звучал мягко, а не грубо и резко, как ожидал услышать Уолтер.
Уолтер зашёл в дом Уэйнрайта, осмотрелся по сторонам в поисках чего-нибудь подозрительного, но пока что результаты были тщетны.
-Как спалось, Майкл? - как бы невзначай спросил Уолтер.
-Да как-то неважно, у меня уже давно проблемы со сном, - с его уст слетел какой-то нервный смешок, Уолтера не понял, зачем Майкл так ответил, он ещё вчера утверждал обратное.
Раздалась забавная, навязчивая мелодия откуда-то сверху. Майкл посмотрел на Уолтера каким-то сонным взглядом и сказал: -Я отвечу и спущусь, пока проходи в гостиную.
Уолтер кивнул и некоторое время наблюдал, как Майкл поднимается наверх, за ночь его походка стала более пластичной. Когда Уэйнрайт скрылся из поля зрения, Уолтер прошёл в гостиную, он плюхнулся на диван в ожидании Майкла.
Спустя пару минут Майкл спустился, его походка была более резкой и грубой, чем, когда он уходил.
Холодный твёрдый взгляд одарил Уолтера и Майкл спросил: -Уолли, будешь кофе?
Уолтер кивнул.
-Знаешь, хотел спросить, в лесу происходит что-то странное?
Майкл рассмеялся в привычной для него коварной манере, он ожидал услышать смех Уолтера, но не слыша его в ответ, тут же стал серьёзным, его черты лица стали более задумчивыми, чем обычно.
-Священник иногда ходит в лес, проводит обряды освящения леса от бесов. Нечем заняться старику.
-Ты не религиозен?
Майкл задержал взгляд на Уолтере.
-Нет, все мы прекрасно знаем, что если бы Бог был, то мир бы не был так ужасен, и что за священниками обычно кроются самые отвратительные люди.
Уолтер замолчал, он думал о том, что Майкл пытается перегнать подозрения на священника.
-Ты когда-нибудь видел хищных оленей? - опять задал вопрос Уолтер, он взглянул на Майкла в ожидании того, что тот рассмеется, тот на удивление стоял с широко раскрытыми от удивления глазами.
-Нет, а ты? - в голосе Майкла появились нотки страха, он говорил тише, чем обычно.
-Да, вчера олень съел мою собаку, не знаю, что за зверь такой.
Уолтер пытался сдержать самообладание и не зареветь, но из глаз скатилась небольшая слеза, которую он тут же быстро вытер, надеясь, что Майкл этого не видел.
-Уолли, сходи, пожалуйста, проспись, ты очень устал, - Майкл подошел к нему и слегка приобнял за плечи, направляя его к выходу и на прощание протянул ему руку, Уолтер пожал ее в ответ и вышел из дома, он не понял, чем была вызвана такая интересная реакция и почему Майкл так себя вёл, он заметил, что, когда он пришёл Майкл не пожал ему руку, а попрощавшись пожал. Он услышал, как за ним закрылась дверь на защелку и сразу же звук сильного удара. Быстро оглянувшись, он увидел небольшое расстояние между окном первого этажа и кустами, Уолтер слез с крыльца и присел там, надеясь, что находится в слепой зоне. Он сидел в ожидании ответов, но ничего больше не слышал, послышалось, как кто-то открыл окно на втором этаже.
-Зачем ты открыл окно, Майкл? -раздался голос из окна, Уолтер затих, вслушиваясь в каждую интонацию.
-Хватит устраивать мне расспросы! - Уолтер вздрогнул, это был голос Майкла, он был очень разъярен и зол, его голос внушал страх. Уолтер не понимал, с кем говорит Майкл. -Лучше ты мне скажи, какого черта ты взял мое ружьё и подстрелил гребанного оленя?!
-Я ничего у тебя не брал.
-Врешь мне в глаза, ублюдок! Тогда зачем пришёл парнишка и сказал, что его пса сожрал олень в лесу?! Как ты мне это объяснишь?!
Повисла пауза, Уолтер предположил, что собеседник Майкла был в ступоре.
-Что молчишь, падла?! Не знаешь, что сказать? За то я знаю! Я устал прикрывать тебя, ты делаешь ужасные вещи! Я покупаю билеты и уезжаю отсюда к чертовой матери!
Даже тут Уолтер чувствовал гнев, исходящий от Майкла, он понимал, что надо поскорее убираться с его участка. Он тихо встал, и двинулся, стараясь не издавать не звука, сверху послышалось, как что-то тяжёлое прилетело в стену и напуганный голос: -Майкл, прекрати сейчас же!
Уолтер незаметно для окружающий выскользнул с участка Уэйнрайта, перебежал дорогу и забежал к себе домой, пытаясь отдышаться. Уолтера пугало, что он услышал. Он не понимал, с кем говорил Майкл, но его голос звучал так, будто он говорил сам с собой, и его странное поведение напрягало Уолтера. Он подозревал, что у Майкла диссоциативное расстройство личности, такие грубые мужики, как Майкл часто пренебрегают помощью психиатра.
У Уолтера появилась собственная теория для расследования, но при таком раскладе он не мог посадить Майкла за решетку, он был психически больной, и он не понесёт наказание в полном размере. Уолтер снял пальто и прошёл в гостиную, сел на диван, смотрел в пустоту, погружаясь дальше в свои рассуждения. Он вспомнил, что Майкл упоминал священника. Надо было найти его и выйти с ним на связь, этот человек чаще других бывает в лесу и не скрывает этого, он сможет дать полезную информацию.
Уолтер расслабленно сидел на диване, он не знал, что ему делать всю ночь, чтобы дождаться утра и встретиться со священником, он взял пульт от телевизора и включил первый попавшийся канал. Телеведущий рассказывал о последних новостях этого города, почти все они были высосаны из пальца, Уолтер раздраженно вздохнул и начал нервно листать каналы в поиске чего-то интересного.
-Уолтер- раздалось по всему дому, но так тихо, словно это было дуновение ветра, Уолтер тряхнул головой, ему это явно показалось.
-Уолтер...-по спине Уолтера пробежали мурашки, он чувствовал, что что-то находится рядом с ним, кто-то смотрел на него и параллельно шептал его имя, вгоняя его в животный страх.
-Не бойся.....-прошипел кто-то, как змея, Уолтер начал судорожно оглядываться в поиске источника звука, но вокруг был только он один.
-Кто здесь? - громко, скрывая страх, спросил Уолтер, но его челюсть нервно дрожала.
-Я хочу помочь....- снова начал шептать голос, он звучал страшно, но успокаивающе, что-то заставляло доверять ему, - но ты должен доказать мне свою веру...
Уолтер на секунду задумался, может он начал сходить с ума. Что-то неосязаемое физически разговаривает с ним, вероятно оно не опасно, Уолтер готов был дать ответ.
-Я согласен, как мне доказать свою веру?
-Ты дал свой ответ, отказаться уже нельзя...-Уолтер замер, сейчас он осознал, что возможно он совершил серьёзную ошибку, -принеси мне в пещеру два тела, что больше не дышат на этой грешной, пропитанной кровью, земле, одно животное, другое человеческое....
Уолтера затрясло, перед глазами всплыли те рисунки из пещеры, тот рисунок странного существа с чёрными пугающими глазами, он осознал, что ему снова придётся туда идти, и ещё хуже от осознания того, что ему придётся принести туда тела. Хотел бы Уолтер, чтобы после его смерти его тело несли куда-то и делали нечто странное и пугающее? Точно нет, тогда почему он должен делать это с кем-то другим, почему он не спросил условия заранее, почему теперь у него нет выбора и кто с ним говорил?
От предположительных ответов Уолтера начало трясти, сознание сильно помутилось, он не понимал, что происходит, его тело будто не принадлежало ему, он ощущал себя зрителем, чьё мнение даже не спросили. Он наблюдал за тем, как он вышел из дома, пошёл на задний двор, взял лопату, подошел к месту, где был похоронен Ройс и начал копать, постепенно приближаясь к телу когда-то лучшего друга. Увидев его раскромсанное тело вновь, стало больно, он хотел обнять его, прижать к себе, потрепать за ушком, но вместо этого он подходит к скамейке, достаёт знакомый ящик, берет оттуда банку с жидкостью и спички. Уолтер не понимал, что происходит, это пугало его, ещё сильнее его пугало неспособность противостоять этому, он был марионеткой для исполнения безумных, кровожадных идей. Он подошел к Ройсу и на своё плечо закинул его грязное, воняющее гнилью тело, черви с пса спали по Уолтеру, ему противно, но он даже не отряхивается от них.
Он вступает в лес, в темноту, без фонаря, он не видит, куда идёт, но каждый свой шаг он делает все увереннее, все чётче, он точно знает свой путь. Эта уверенность его пугает, он не узнает себя и своё тело, будто он чужой человек для самого себя. За ним где-то вдалеке раздался хруст ветки, остановился, обернулся, никого не было, за ним стояла только тьма, он пошёл дальше перед. Он подошел к пещере, он не чувствовал предыдущего страха, физически его тянуло туда, хотелось изучить ее, хотелось выполнить свой приказ, он двинулся вовнутрь. Каждый его шаг раздавался звонким эхо, что вновь и вновь отражали каменные стены, он дошёл до конца пещеры, он чувствовал, что за ним внимательно наблюдают, теперь это внушало не страх, а что-то мотивирующее, кто-то гордился им. Он бросил тело пса на холодную землю, быстро облил жидкостью, кинул туда горящую спичку.
Огонь. Запах жженой плоти. Холод вокруг. Маленькие темные глаза перед ним, что вышли из тьмы и теперь отражали огонь.
Уолтер пал на колени перед существом, его руки сложились в молитве, с его уст начали слетать неизвестные ранние предложения: -О, Могущественный. О, Сильнейший. Прими в дар эту плоть, что отжила свои года, ради того, чтобы в конце оказаться в твоих ласковых объятиях. Богослови меня, дай мне сил идти дальше, когда вокруг не будет света. Будь моим светом в этот момент. О, Великий.
Уолтера будто ошпарило кипятком, он смотрел в эти нарисованные глаза, что будто минуту назад были осязаемыми, смотрел и не мог сдвинуться никуда, теперь он был в его плену. Он был полностью его. Он развернулся, шокированный происходящим, и двинулся к выходу из пещеры. Подходя к выходу, он услышал, как кто-то бежит, а затем знакомый металический скрежет, но теперь не было страшно, теперь он был сильнее, его берегло нечто свыше, нечто божественное.
Но в тоже время Уолтеру было не по себе от того, что произошло, это было неправильно, это было противно. Он вышел из пещеры и двинулся по лесу, он не знал, куда идти, он потерялся в этой тьме, в голове всплыли слова, и он их автоматически произнёс: -Дай мне сил идти дальше, когда вокруг не будет света.
И он пошёл дальше, ни о чем больше не думая, он начал забывать, кто он есть на самом деле. И утром лёжа в грязи рядом с выкопанной могилой своего пса, он больше не знал, кто он, он не мог понять, что за надоедливая мелодия и откуда она идёт, но вдруг он нащупал в кармане брюк вибрацию, он достал знакомый телефон и ответил на неизвестный номер и на автомате сказал: -Уолтер Ливингстон у телефона.
-Здравствуйте, мы звоним вам из центральной больницы, как доверенному лицу, указному в документах, сообщаем вам новость: к сожалению, Эдгар Ливингстон скончался сегодня ночью.
Договорив сразу же послышались короткие гудки. Для Уолтера эти слова были отрезвляющей пощёчиной, что вернули его в реальность. В суровую реальность, в которой он теперь остался один. Почти один.

Охота в Мунготн запрещена Место, где живут истории. Откройте их для себя